Gran Turismo

Противостояние Gran Turismo sports World Series: Toyota и Kokubun побеждают, но Mazda и Gallo лидируют


Два дня соревнований Gran Turismo sports в середине сезона Showdown перевернули формуляры обоих чемпионатов с ног на голову. После трех гонок в Nations Cup и Manufacturer Series у нас появилось два новых лидера чемпионата Gran Turismo sports, хотя ни один из них не выиграл в тот день.


Производитель серии Gran Turismo sports


Как обычно, первой была серия Gran Turismo sports, в которой дебютировали пять брендов. Хотя в предыдущих этапах Мировой серии производители участвовали в Мировом финале 2020 года , в Showdown использовался рейтинг брендов из первого онлайн-сезона , что означает, что Aston Martin, Dodge, Jaguar, Nissan и Peugeot участвовали впервые.


Subaru вошла в турнир Gran Turismo sports, лидировав с четырьмя очками в двух раундах, но проиграла в первой гонке Gran Turismo sports только квалификационным девятым. Вместо этого поул-позицию заняла Toyota, а чемпион 2019 года Томоаки Яманака установил самый быстрый круг на трассе Эльзаса на автомобилях класса 3.


Яманака был странным игроком Gran Turismo sports в передней половине стартовой решетки, он использовал более мягкие шины в свой первый отрезок и устремился во главе группы. Единственным другим мягким бегуном был Марио Страка из Nissan, и к тому времени, когда он добрался до второго - в значительной степени благодаря пит-стопам от впереди бегающего среднего класса - Яманака уже был в семи секундах от трассы.


Со всеми остановками преимущество Яманаки составляло чуть менее трех секунд, но это было преимущество, которое он не сдавал, поскольку машины позади него боролись друг с другом. Мирослав Кравченко был вторым на Mazda, но его чуть более ранняя остановка сделала его уязвимым для Volkswagen Роберто Штернберга, который оказался позади - Штернберг сделал пас на последнем круге Gran Turismo sports.


Фактически, машины со второго по пятое финишировали с разницей менее чем в секунду, так как более медленный темп Mazda на последних двух кругах поддержал Штернберга на Mercedes Батиста Бовуа и Jaguar Адама Тапая. Тапаи удалось проскользнуть мимо Бовуа и занять четвертое место в Gran Turismo sports, но Кравченко держался на третьем месте.


Тем не менее, все это было связано с Volkswagen в гонке Gran Turismo sports, когда Хироши Окумото установил поул-позицию на круге, а затем просто ушел на дистанцию. Опять же, разрыв произошел благодаря первоначальному рывку, а затем задержке между машинами и потере времени из-за борьбы друг с другом.


Это тоже была гонка Gran Turismo sports. Хотя Джеффу Галлану удавалось поддерживать связь Mazda с VW с самого начала, разрыв стал увеличиваться впереди по мере того, как сужался позади: Porsche Хосе Серрано и Coque Lopez на Toyota приближались. Так продолжалось до последнего круга. что это взорвалось жизнью, поскольку передние шины Mazda выдавали призрак.


Серрано прошел в предпоследнем туре Gran Turismo sports, а Лопес прокрался на последнем торможении на одном из последних кругов. Однако они не смогли оторваться от Галлана и в последнем секторе споткнулись друг о друга. Это позволило канадцу вернуть себе второе место, в то время как Лопес отступил на линии, чтобы вернуть Серрано третье место.


После двух гонок VW имел небольшое преимущество над Toyota, выходя в финальную гонку Gran Turismo sports с двойным очком, но именно Toyota - и двукратный чемпион Игорь Фрага - заняли поул-позицию в гонке Gr.3 в Dragon Trail Gardens. Затем Фрага продемонстрировал свои чемпионские качества, сразу же потратив 2,5 секунды на автомобиль, занявший второе место в Gran Turismo sports, Peugeot от Quinten Jehoul - оба они работали на мягких шинах - и сохранил их.


Из-за различных стратегий было трудно сказать, кто лидирует на трассе Gran Turismo sports, вплоть до заключительных этапов Gran Turismo sports, когда Рёта Кокубун пробивался сквозь группу на самых мягких шинах. После прохождения Такумы Миядзоно - необычный финальный отрезок на средних - Кокубун пронесся мимо Джехуля с чуть более чем двумя оставшимися кругами и пустился в погоню за Фрагой.


Однако у него не было достаточно кругов, чтобы закончить работу, и, несмотря на отрыв на две секунды на последних двух кругах Gran Turismo sports, он не смог догнать. Это оставило Toyota с победой в гонке и титулом Showdown, чтобы получить максимум 10 очков World Series.


Бой Кокубуна был достаточно хорош, чтобы занять второе место в Gran Turismo sports, набрав девять очков в Мировой серии и общее лидерство в Мировой серии, при этом Peugeot набрал третье и восемь очков. У Томаса Лабутли из Volkswagen кончилось топливо на последнем круге, но, несмотря на потерю нескольких мест, команда финишировала четвертой в Gran Turismo sports с семью очками. Итоговые результаты Миядзоно были достаточно хорошими, чтобы Subaru набрала пять очков, что дало команде девять очков и удержало его на подиуме в чемпионате.


Mazda - 11 баллов
Toyota - 10 баллов
Subaru - 9 баллов
Peugeot - 8 баллов
Volkswagen - 7 баллов
Ягуар - 6 баллов
Aston Martin - 4 балла
Мерседес - 4 балла
Porsche - 3 балла
Honda - 3 балла
Dodge - 2 балла
Nissan - 0 баллов


Кубок Наций


В то время как квалификация на Manufacturer Series полностью проходила через онлайн-этап Gran Turismo sports, Nations Cup представлял собой комбинацию. В общей сложности 30 игроков Gran Turismo sports прошли квалификацию, 14 из которых вышли из первых двух раундов Мировой серии (и Мирового финала 2020 года) и 16 из онлайн-стадии. Это будет означать два полуфинальных этапа по 15 гонщиков в каждом, а восемь лучших пройдут в финал Gran Turismo sports.


Однако это была только часть картины. Квалификация на финал Gran Turismo sports также означала квалификацию для World Series 3 и 4 - и шанс набрать больше очков - и эти 16 игроков также займут половину мест на World Final 2021, так что на кону было довольно много.


Тем не менее, в полуфинале Gran Turismo sports произошло немедленное расстройство, так как лидер чемпионата Патрик Блассан и высоко оцененный Батист Бовуа плохо прошли квалификацию. Блазсан так и не восстановился в упорной гонке, занял 13-е место в Gran Turismo sports и выбыл.


Возможно, на фронте произошло столько же расстройства, сколько и другая тактика, позволившая определить нового победителя гонки. Хосе Серрано, Рёта Кокубун и Анхель Иностроза квалифицировались как первая тройка, и все они использовали мягкие шины в начале гонки Gran Turismo sports, но звездой шоу стал подрез Никиты Мойсова.


Мойсов бежал в лидерах на первых трех кругах Gran Turismo sports, прежде чем нырнуть раньше на мягких шинах. С чистым воздухом и отсутствием позади себя, от которого можно было бы защищаться, он смог бежать в своем собственном темпе и вышел вперед, когда передняя тройка вышла из ямы на средних. Его двухсекундное преимущество никогда не было проблемой, поскольку он одержал дебютную победу у Серрано и Кокубуна.


Также в восьмерку лучших в Gran Turismo sports вошли Адриано Каррацца, Иностроза и три других дебютанта в лице Эндрю Ли, Николаса Ромеро и Квинтена Джеула.


Полуфинал Gran Turismo sports был гораздо более сложным: передняя четверка на стартовой решетке - Игорь Фрага, Валерио Галло, Такума Миязоно и Томоаки Яманака - все прошли, и только два японских гонщика поменялись местами к концу.


Действительно, восемь лучших отборочных, в которые вошли Коке Лопес, Каната Каваками, Лукас Бонелли и Адам Тапай, заняли восемь мест, а оставшиеся семь не смогли оказать большого влияния. К сожалению, среди них были Эндрю Брукс, Джонатан Вонг, Дэниел Солис и Рэндалл Хейвуд, которым теперь предстоит попытаться выйти в Мировой финал через онлайн-квалификацию в Gran Turismo sports.


Финал Gran Turismo sports сам по себе был новым событием, с сеткой из 16 автомобилей, состоящей исключительно из Ford Mark IV, машины Ле-Мана 1967 года, мчащейся по устрашающей трассе Спа-Франкоршам - и она была полна изгибов и поворотов.


Квалификация Gran Turismo sports показала, что Фрага возглавил расписание из Кокубуна, Галло на третьем месте опередил Серрано, и именно Фрага вырвался вперед раньше, в то время как Галло вырвался на второе место в Ла Систере - но все четверо, на мягких шинах, были всего в двух секундах друг от друга. вводный отрезок.


Однако затем для Фраги случилась катастрофа, когда он совершил ошибку, возможно, в худшем из мыслимых моментов: при входе в яму. Бразильский гонщик прыгнул и врезался в внешний барьер, позволив Серрано и Тапаи пройти мимо, поскольку они также питались боком. Это опустило его на пятое место в Gran Turismo sports на трассе, причем более сложное, чем у окружающих.


Еще больше драмы произошло на предпоследнем круге, когда Кокубун наконец вышел в лидеры. После попытки на предыдущем круге Кокубун пошел на обгон на Les Combes. Изначально казалось, что Галло затормозил слишком поздно, что позволило Кокубуну занять первое место в Gran Turismo sports без особой борьбы, но повторы показали, что поздняя защита от Галло в ближнюю часть заставила Кокубуна врезаться ему в спину; стюарды предупредили Галло о «незаконной блокировке», но он уже потерял место в Gran Turismo sports.


Это оставило итальянца уязвимым для очень быстрого Серрано и Лопеса позади него, и Серрано сделал подражатель на Les Combes на последнем круге Gran Turismo sports. Однако это было далеко не конец, так как у Серрано закончилось топливо в пределах видимости финиша, что позволило Галло отойти на второе место, а Лопесу - с уклончивым действием - обойти за пределами на третьем. Однако этого было недостаточно, чтобы Лопес обогнал Серрано по очкам в Showdown.


Действующий чемпион Миядзоно участвовал в войнах на последнем круге Gran Turismo sports, возможно, из-за сильно изношенных мягких шин, из-за которых Иностроза, Фрага и, наконец, Тапай все обогнали его между Ле Комб и финишной чертой - Тапай выбил его из автобусной остановки в нос. впереди на линии.


После падения клетчатого флага Кокубун набрал максимум 10 очков - его первое в сезоне в Gran Turismo sports - в то время как девять очков Галло достаточно хороши, чтобы переместить его на первое место в таблице 12. Серрано и Лопес делят третье место по восьми очкам (Серрано впереди из-за лучшего наивысшего балла).


Валерио Галло (Италия) - 12 очков
Рёта Кокубун (Япония) - 10 очков
Хосе Серрано (Испания) - 8 очков
Коке Лопес (Испания) - 8 очков
Игор Фрага (Бразилия) - 6 очков
Патрик Блашан (Венгрия) - 5 очков *
Анхель Иностроза (Чили) - 5 баллов
Такума Миядзоно (Япония) - 4 очка
Адам Тапай (Венгрия) - 3 очка
Томоаки Яманака (Япония) - 2 очка
Никита Мойсов (Чехия) - 2 очка
Батист Бовуа (Франция) - 1 балл *
Адриано Каррацца (Бразилия) - 1 балл


Теперь действие переходит в Мировую серию Gran Turismo sports 3 и 4 в октябре и ноябре с теми же полями с 16 гонщиками и 12 производителями, поскольку квалифицированные гонщики Gran Turismo sports стремятся набрать как можно больше очков Мировой серии перед Мировым финалом Gran Turismo sports в декабре.