Последняя глава DLC Assassins Creed Odyssey, Torment of Hades, — хороший повод вернуться в игру
Дата выхода: 4 июня 2019 г. Платформа: PS4 (обзор), XBO, ПК Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Жанр: Приключенческий боевик
В «Torment of Hades», втором из трех эпизодов DLC «Судьба Атлантиды » для Assassins Creed Odyssey , вы исследуете пустынные пустыни и скалистые скалы Подземного мира, выполняя задания самого манипулирующего Аида, встречаетесь со старыми друзьями. и врагами основной кампании, и столкнетесь лицом к лицу с некоторыми из грозных фигур греческой мифологии.
То есть, если только у вас нет отвращения к сложным битвам с боссами, потому что «Мучение Аида» приносит жару прямо из ворот
Эпизод начинается с противостояния свирепому Церберу, высокому трехголовому сторожевому псу Подземного мира. Если вы похожи на меня и давно не играли в Одиссею , вас ждет неприятное пробуждение. Битва долгая, сложность возрастает и проверяет ваши рефлексы и знание всех наступательных и защитных навыков, которые есть в вашем распоряжении. Парирование, уклонение и распознавание образов необходимы для выживания, но, как и в основной игре, бой всегда честный, и как только вы сразите зверя, вы будете хорошо подготовлены к столь же сложным битвам, которые еще впереди.
Как только вы поймёте ход боя и важность управления счетчиком способностей и планирования на несколько шагов вперед, вы начнете улавливать своего рода ритм, который делает каждое столкновение с врагом довольно захватывающим, даже если вы просто его замачиваете. с маленькой адской гончей в пустом поле. Это всё равно, что выучить шаги в танце, а затем научиться настолько хорошо, что начинаешь импровизировать, и тогда это становится по-настоящему весело. В играх Assassins Creed бой, возможно, никогда ещё не был так хорош, и теперь он стал моим любимым аспектом игры.
Дополнительная литература: что мы знаем об Assassins Creed 2020
Немного разнообразия бою добавляет система инвентаря, которая позволяет вам модифицировать оружие и броню, а также создавать собственные комплекты снаряжения, между которыми вы можете переключаться в зависимости от требований определенных врагов и боссов. Как и в основной игре, существует несколько разных типов оружия: от двуручных клинков до посохов и традиционных мечей, и каждый приносит с собой разные ощущения и ритм, что хорошо, если вам нравится менять свой стиль игры с время от времени.
Перемещение было постоянным фокусом игрового процесса с самого начала серии, и оно практически идентично тому, что вы найдете в основной кампании Odyssey . Возможность взбираться практически на любую поверхность (а-ля Zelda: Breath of the Wild ) действительно открывает возможности и делает исследование более раскрепощающим, чем в недавних основных играх. Подземный мир полон высоких скальных образований и вражеских аванпостов на скалах, а также есть подземные области, хотя эти мини-подземелья представляют собой главный недостаток игры.
При поиске квестовых предметов для меня было естественным просто пробраться к соответствующему значку на игровой карте из моего текущего местоположения, либо верхом, либо пешком. Иногда это приводило меня в подземную область, которая, казалось, была темницей или храмом, содержащим указанный предмет, поэтому я искал и искал, очищая территорию от врагов, только чтобы понять это, несмотря на то, что значок квеста был очень близко на карте. , я вообще был не в том месте.
Дополнительная литература: Как родилась франшиза Assassins Creed
По сути, вертикальность и глубина окружающей среды могут усложнить навигацию, чем мне хотелось бы, хотя с эстетической точки зрения мне вполне нравилось величие гор и пещер, из-за которых я терял рассудок в поисках дверного проема, которого время от времени не существовало. время. И все измениться может быть весело. Режим исследования Odyssey (в котором вы следуете подсказкам, чтобы найти свою цель, а не сразу получаете путевую точку) по-прежнему остается одной из моих любимых новых функций во франшизе.
Лучше не портить подробности повествования, поскольку оно полно сюрпризов, но в основном оно вращается вокруг того, как вы выслеживаете злодеев, вырвавшихся на свободу в преступном мире в результате безвременной смерти Цербера, и вербуете (насильно) некоторых из великих чемпионов Греческий миф (Ахиллес, Геракл, Агамемнон, Персей), а также сбор частей мифических доспехов и помощь знакомым лицам на стороне. Говоря о побочных миссиях, их ни в коем случае нельзя пропускать — они эмоционально заряжены и невероятно хорошо продуманы, и я обнаружил, что увлекся ими больше, чем основной сюжетной линией.
«Мучение Аида» зацепило меня от начала до конца, главным образом потому, что бои очень напряженные и захватывающие, а разнообразия миссий достаточно, чтобы сохранять привлекательность на протяжении всей кампании. Финал тоже не разочаровывает — у меня чуть не случился сердечный приступ, когда я пытался выжить в безумно тяжелой битве с финальным боссом, в лучшем виде. Будем надеяться, что третий эпизод «Судьбы Атлантиды» сохранит импульс.