Режиссер Uncharted 4 на пк для болельщиков: «Будьте бдительны» о утечках
Режиссер Нил Дракманн надеется, что из-за утечек Uncharted 4 на пк все труднее будет контролировать фанатов, которые «будут бдительны» в отношении спойлеров. Утечки становятся все более распространенными, когда игра приближается к дате выпуска, и с выходом Uncharted 4: A Thief's End всего через две недели креативный директор Нил Дракманн призывает фанатов сохранять бдительность, когда дело доходит до спойлеров в Интернете.
Дракман написал в твиттере предупреждение, сказав, что «будет все труднее контролировать утечки», когда мы приближаемся к выпуску Uncharted 4 на пк. Он добавил, что «есть сюрпризы в магазине» для тех, кто не хочет читать утечку информации в Интернете.
Похоже, что ритейлеры в Соединенном Королевстве нарушили дату продажи и начали продавать Uncharted 4 на пк рано. Многопользовательская игра в настоящее время недоступна, но вполне вероятно, что ранние игроки смогут пройти весь сюжет до официального релиза игры.
«[B] ig сюрпризы в магазине», о которых написал Дракман, также, вероятно, из истории. Выяснилось, что четвертая игра Uncharted погрузится в таинственное детство главного героя Натана Дрейка, о котором мы только мельком увидели в Uncharted 3: Drake's Deception.
Uncharted 4 на пк запуска для PS4 10 мая.
В связанных новостях разработчик Naughty Dog объявил, что Uncharted 4 имеет больше открытых площадок и в 10 раз больше игрового пространства, чем предыдущие игры серии.
История Uncharted 4 на пк: полное интервью Джеффа Каплана
Джефф Каплан из Blizzard работал над World of Warcraft и другими классиками Blizzard, но Uncharted 4 на пк может быть его самым амбициозным проектом. В продолжение нашего подробного 3-серийного видео-сериала «История сверхурочных», вот наше полное интервью с игровым дизайнером Blizzard Джеффом Капланом. Несмотря на то, что серия подробно рассказывает о происхождении Uncharted 4 на пк и включает в себя истории от широкого круга разработчиков Blizzard, мы включили полное интервью ниже.
Для получения дополнительной информации о Uncharted 4 на пк, посмотрите наше полное интервью с Крисом Метценом Blizzard здесь.
GameSpot: Как долго вы играли в Uncharted 4 на пк?
Джефф Каплан: С мая 2002 года. Это был период, когда они только заканчивали Uncharted 4 на пк, так что это было действительно захватывающее время. Эта игра вышла в июле 2002 года, и в итоге я получил дополнительный тестовый тест на игру, который был самым крутым в истории. Я просто должен прийти и поиграть в игру в самом конце и дать отзыв.
Вы были поклонником Uncharted 4 на пк до того, как присоединились здесь?
Я мало что знал о Uncharted 4 на пк до того, как присоединился к ней, что очень странно. Я был больше в сообществе FPS. Я много знал об Id, Quake и Doom; Я следил за всеми этими играми и очень увлекался созданием модов для Half-Life и подобных игр. А потом я тоже увлекся EverQuest и вроде как наткнулся на изучение Blizzard. Было странно приходить в Blizzard и не быть парнем из Blizzard.
Да, почти противоположной стороной спектра ПК были экшн от первого лица, особенно в 2002 году. До Uncharted 4 на пк была очень ориентирована на стратегию.
Определенно да. Для меня это была эпоха, когда мне приходилось делать непростые выборы в магазине - ты идешь и покупаешь их в коробке с игрой. Вы бы подняли одну копию этой игры против этой игры, и я буквально помню, как держал копию Starcraft 1, и я сказал: «О, вау, это выглядит потрясающе. Я действительно хочу поиграть в это ... Дон у меня сейчас недостаточно денег, так что я думаю, что я сыграю в эту другую вещь ". Я просто опоздал на поезд; Я действительно пропустил эту золотую эру игр Blizzard.
Вы сказали, что работали моддером над Uncharted 4 на пк?
Да, я не делал модов для Uncharted 4 на пк как таковых, я делал карты. Half-Life 1 поставлялся с редактором карт на диске, и по иронии судьбы название редактора карт было «world craft», просто чтобы все это путать. Но это была удивительная программа, и там было действительно процветающее сообщество моддинга и картографического сообщества. Ранее я делал карты для таких игр, как Duke Nukem, который также поставлялся с редактором карт на диске, но на самом деле в Half-Life 1 я почувствовал, что нужно, чтобы сделать карту и заставить ее работать хорошо. и пусть другие люди тестируют это. я
Я сделал пару карт для Uncharted 4 на пк. Любил сообщество; был этот веб-сайт под названием Rusted, где люди объясняли, как создавать карты и как заставить их работать лучше, а кто-то создавал собственный компилятор, который лучше компилирует карту. Для меня это был большой учебный процесс, когда создание игр было не только творческим процессом, но и очень техническим.
Так вы сделали карты для Uncharted 4 на пк?
Вы когда-нибудь делали что-нибудь из Counter-Strike или другие моды? Потому что сообщество Half-Life 1 deathmatch было страстным, но не таким уж большим, верно?
Нет, это было крошечным. И я шучу по поводу сцены Half-Life 1 deathmatch, потому что у каждого есть своя вершина - если вы посмотрите на свою личную историю игрового опыта, у каждого есть такой момент, когда он говорит: «Вот где я достиг своего пика. Я мог бы быть профессионал