Типы навыков публичных выступлений или способы их улучшения
Большинство должностей и отраслей требуют навыков выступлений, чтобы уверенно общаться и взаимодействовать с членами команды и аудиторией. Сильные навыки выступлений увеличивают ваши шансы получить новую работу и стать более эффективным сотрудником на рабочем месте. К счастью, сможете улучшить навыки на практике. Фактически, публичные выступления — это один из главных коммуникативных навыков, которые работодатели ищут в потенциальном кандидате.
В статье объясним, что такое навыки выступлений, их типы, как улучшить ваши публичные выступления и как выделить эти навыки в процессе найма.
Связанный: 10 лучших навыков для включения в резюме (с примерами)
Что такое навыки выступлений?
Навыки выступлений — это мягкие навыки, которые демонстрируют, насколько хорошо умеете говорить и вовлекать своих слушателей. Влиятельные ораторы способны убеждать, информировать и обучать других. Это помогает вам влиять на мнения, мотивировать других и стать естественным лидером. Овладение этим навыком сможет помочь продвинуться по карьерной лестнице или повысить уверенность в себе, улучшить лидерские качества, расширить словарный запас и обеспечить личное развитие.
Связанный: Процесс планирования карьеры: практические шаги
Шесть лучших навыков публичных выступлений
Вот шесть лучших навыков выступлений, которые нужно освоить:
Коммуникация
Умение чётко излагать идею или мысль является важным навыком для выступлений. Чтобы стать эффективным коммуникатором, вам необходимо освоить различные элементы общения. Вам нужна отличная дикция, чтобы аудитория понимала каждое ваше слово. Еще одним важным элементом общения является ораторское мастерство и искусство речи курсы и способность контролировать свой голос или скорость речи. Если вы будете говорить слишком тихо или громко, аудитория может не понять вашей мысли. Если вы говорите слишком медленно или слишком быстро, аудитория может потерять интерес к тому, что хотите сказать.
Отличные ораторы являются экспертами в корректировке своих речевых моделей в зависимости от уровня знаний аудитории. Например, выступая на технологической конференции, вы должны передать технические концепции таким образом, чтобы их мог понять даже самый нетехнический человек.
Связанный: Как улучшить навыки общения
Четкая артикуляция
Хорошие ораторы четко произносят слова и используют правильную грамматику, избегая словесных костылей, таких как «гм» и «а». Вербальные костыли могут отвлечь аудиторию от того, что на самом деле пытается сказать говорящий. Публичные ораторы с четкой артикуляцией придают большую ясность своим мыслям, потому что они отлично владеют языком, используют соответствующие слова и обладают богатым словарным запасом. Помимо уменьшения многословия, четкая артикуляция дает вам уверенность в выступлении на малых и больших собраниях.
Стиль презентации
Даже самая утомительная и техническая тема становится интересной, если правильно ее преподнести. Это требует превосходных навыков презентации. Однако хорошие навыки презентации не ограничиваются созданием привлекательных и интересных слайдов. Он включает выражение лица, тон голоса и язык тела. Используя правильный стиль презентации, вы можете сделать скучные темы увлекательными и интересными. Чтобы ваша презентация запомнилась и привлекла внимание аудитории, начните презентацию с представления себя или нескольких отраслевых статистических данных. Используйте шутку или историю, чтобы добавить немного юмора в свою речь. Ваш стиль презентации должен иметь возможность заинтересовать аудиторию.
Уверенность
Еще одно важное качество публичного оратора – уверенность. Часто даже хорошие коммуникаторы, которые чувствуют себя комфортно, выступая перед небольшой аудиторией, могут потерять уверенность, выступая перед большой аудиторией. Такие проблемы, как нервозность и боязнь сцены, могут исчезнуть, когда вы будете уверены в своих навыках. Работодатели часто предпочитают уверенных в себе ораторов, потому что они с большей вероятностью поделятся информацией осмысленно и авторитетно. Ваш уровень уверенности влияет, как вы изображаете и ведете себя, когда разговариваете с аудиторией.
Страсть
Общение становится легче, когда вы увлечены темой своего выступления. Без страсти ваше общение не сможет обучить и проинформировать других. Чтобы установить связь с аудиторией, необходимо проявить определенный уровень мастерства в произнесении речи. Когда произносите речь на тему, которая вас не волнует, углубитесь в тему и попытайтесь найти то, что может вас заинтересовать. Это поможет вам подойти к собранию аутентично и сделает вас экспертом.
Умение общаться с аудиторией
Проводя семинар или решая проблему во время встречи, вы должны установить связь со своей аудиторией. Для создания связи оцените потребности вашей аудитории. Например, одни люди хорошо разбираются в технических терминах, а другие нет. Одни предпочитают беззаботную беседу, включающую шутки и юмор, а другие могут предпочесть профессиональную беседу. Отличные ораторы создают атмосферу, которая вовлекает и волнует слушателей.
1. Тренируйтесь говорить
Чем больше разговариваете с другими, тем легче вам становится выступать перед большими собраниями. Вы можете практиковать свои разговорные навыки, записавшись на курсы выступлений. Кроме того, заранее планируйте то, что хотите сказать, и читайте вслух снова и снова. Начните с чтения речи про себя. Затем прочитайте его перед членами вашей семьи или коллегами и попросите их честные отзывы. Сделайте видеозапись своей репетиции, чтобы вы могли оценить свои разговорные навыки и определить области для улучшения.
2. Сосредоточьтесь на языке тела
Язык тела — это навык невербального общения, который поддерживает ваши навыки выступлений. Двигаясь по сцене, всегда держите плечи и позвоночник прямыми, на лице должна быть нежная улыбка. Не стойте за партами, столами или стульями, когда разговариваете с аудиторией. Используйте жесты, чтобы подчеркнуть точку и перемещаться в разные области сцены в соответствии с ходом презентации. Ваше выражение лица должно соответствовать общей энергии и тону вашей речи.
Связанный: Полное руководство по навыкам невербального общения
3. Работайте над тоном голоса
Во время презентаций ваша аудитория может потерять интерес, если вы используете монотонный голос. Вы должны практиковать различные голосовые модуляции и пробовать разные тона, чтобы привлечь аудиторию. Послушайте известных ораторов и узнайте, как они используют тон своего голоса, чтобы сделать свои презентации увлекательными.
4. Практикуйте диафрагмальное дыхание
Часто начинающие публичные выступления могут страдать от речевой тревожности, что приводит к нервозности и боязни сцены. Чтобы избежать речевого беспокойства, практикуйте диафрагмальное дыхание, поскольку оно помогает уменьшить беспокойство и позволяет лучше контролировать свой голос, громкость и высоту тона.
5. Установите зрительный контакт с аудиторией
Умение вовлекать аудиторию во время выступления — важное качество оратора. Чтобы улучшить это, убедитесь, что вы смотрите им в глаза. Практикуйте зрительный контакт дома или в офисе, когда разговариваете с друзьями или коллегами.
6. Будьте уверены в себе
Аудитория легко находит общий язык с выступающими, которые выглядят уверенно. Когда уверены в себе и своих навыках, вы успешно создаете эмоциональную связь, которая помогает донести правильную идею или сообщение.
Как подчеркнуть свои навыки выступлений
На вашем рабочем месте есть множество ситуаций, в которых сможете применить свои навыки выступлений. Например, сможете использовать свои навыки, представляя себя на корпоративном собрании, делая предложения о продажах и проводя презентации. Работодатели ищут кандидатов с отличными навыками выступлений. Если обладаете этими навыками, продемонстрируйте их в своём резюме и во время собеседования. Вот два способа подчеркнуть свои навыки выступлений:
1. В вашем резюме
Выделите свой опыт выступлений в разделе истории занятости. Основываясь на описании работы, подберите слова навыков, чтобы заявить о себе как о кандидате. Когда вы используете такие слова навыков, ваше резюме становится совместимым с ATS, что увеличивает ваши шансы пройти квалификацию в следующий раунд. Вы даже можете перечислить эти слова в разделе навыков вашего резюме.
Включая эти навыки в своё резюме, используйте в качестве вдохновения следующее:
Проведение публичных мастер-классов для более 500 участников.
Представление технического документа на многих международных конференциях и корпоративных встречах.
Представлена речь о компании и ее продуктах
Обучил более 150 корпоративных тренеров на онлайн-семинарах и занятиях
Работал и сотрудничал с другими сотрудниками из разных отделов, чтобы улучшить продажи
Предоставление привлекательных коммерческих предложений для привлечения клиентов
Наставничество и коучинг менеджеров среднего звена по лидерским качествам и навыкам ведения переговоров
2. В вашем интервью
Интервью — отличное место, чтобы продемонстрировать навыки выступлений. Хотя вы можете столкнуться с прямыми вопросами, связанными с этим набором навыков, часто работодатели судят об этих навыках, основываясь на том, насколько комфортно вы говорите и излагаете свои ответы. Отвечая на вопрос интервью, сделайте паузу и подумайте, прежде чем говорить, знайте, когда остановиться, и избегайте бессвязных слов. Это делает вас хорошим кандидатом на эту работу. Подготовьтесь к собеседованию заранее и потренируйтесь отвечать на вопросы, которые скорее всего, будут заданы.