Как создать идеальный телефонный бот


7 вариантов использования и 5 советов для достижения успеха


Искусственный интеллект (ИИ) радикально изменил мир корпоративных взаимодействий. Чат-боты меняют способы общения компаний со своими клиентами, и когда чат-бот имеет превосходное качество, результаты являются оптимистичными. Xenioo — одно из таких имен на рынке, поэтому мы написали эту статью о телефонном боте.


Все больше компаний используют ботов, чтобы превратить пользователей в потенциальных клиентов, увеличить количество покупок и улучшить качество обслуживания клиентов, узнав, что такое телефонный бот и как он работает.


Xenioo — это инструмент разработки чат-ботов, который позволяет создавать ботов практически для любого интерфейса чата. Он имеет чат на веб-странице, Facebook Messenger, WhatsApp, Microsoft Teams и другие сетевые ресурсы. У него также есть опции Amazon, Alexa и Google Assistant. Таким образом, каждый созданный вами бот будет работать в омниканальном режиме.


Xenioo запускает новый канал, который позволяет полностью интегрировать чат-бота с традиционным телефонным звонком. Также включены голосовые платформы, такие как Google Assistant и Amazon Alexa. Это означает, что Xenioo нужно использовать для создания голосовых ботов.

 

Почему вам следует выбрать телефонного бота?


Вы можете автоматизировать большинство рутинных действий и вопросов, а также фильтровать наиболее срочные запросы на помощь и обслуживание клиентов с помощью телефонного бота, что позволяет персоналу службы поддержки сосредоточиться на более приоритетных задачах.


Обслуживание клиентов автоматизировано или доступно 24 часа в сутки или семь дней в неделю

 

Сокращение расходов


Телефонные боты Discord обеспечивают бесперебойный чат в реальном времени.
Меньше неопределенности благодаря плавности хода.
Что сможете сделать с помощью телефонного бота? (7 вариантов использования)
Используйте бота или записанные сообщения, чтобы отвечать и совершать звонки.
Записывайте голосовые ответы и расшифровки звонящих.
В особых случаях переадресуйте вызовы на другие номера.
Используйте правила и условия ответов, чтобы фильтровать и направлять разговоры.
Воспроизведение записей.
Вызовы поставлены в очередь и исключены из нее.
5 советов для достижения успеха

 

Обеспечение простоты использования:


Вы можете удобно спроектировать поток разговора с помощью интерфейса перетаскивания Xenioo, чтобы добиться высокой производительности, но об этом позже.

 

Убедитесь, что телефонный бот приносит реальную пользу клиентам:


Это может включать в себя предоставление потребителям немедленного доступа к личной информации, предоставление им ценных знаний, которые улучшают их опыт (или даже улучшают их день), или помощь им в работе. Это означает более регулярный ответ на их запросы без необходимости участия человека.


Как узнать свою аудиторию, которая будет использовать вашего телефонного бота Discord:


Подробно спланируйте разговор. С помощью Xenioo можно создать телефонных ботов Discord после проведения демографического анализа вашей текущей аудитории, что приведет к созданию удобного для пользователя тона и не оставит тупиков.

 

Включение телефонных ботов в омниканальные программы:


Интеграция телефонных ботов в цифровую среду (особенно ту, которая использует как онлайн-порталы или автопрозвон, так и IVR-телефонию) — сложная задача, требующая больших знаний.


Определение уровня эффективности вашего телефонного бота:


Количество разговоров, обработанных вашим чат-ботом, средняя продолжительность взаимодействия и уровень отсева выше среднего — все это можно определить с помощью аналитики. Xenioo имеет встроенную аналитику и регулярно генерирует отчеты об использовании для тех сотрудников организации, которые в них нуждаются. Вы также можете реализовать прямую обратную связь с клиентами.


Голосовой канал в телефонном боте


Xenioo теперь поддерживает новый голосовой канал телефона. Этот новый канал позволяет вам подключить своего чат-бота к любому номеру телефона путем интеграции с телефонным провайдером. Он уже пригоден для работы телефонным помощником!


Xenioo создал уровень интеграции, который устраняет все опасения по поводу обновлений платформы и технологических изменений за счет простого набора поставщиков, аналогично стратегии, используемой для телефонных ботов WhatsApp. Мы продолжаем искать последние достижения поставщиков услуг, поскольку вы концентрируетесь на обеспечении наилучшего качества общения.


Настройка чат-бота на телефоне


Телефонный чат-бот работает аналогично голосовому чат-боту, за исключением того, что он взаимодействует в режиме реального времени без каких-либо клавиш, ссылок или других визуальных подсказок.


Вы создадите готового к использованию телефонного бота, следуя стандартным протоколам WhatsApp или иллюстрациям Alexa или Google Assistant.


После завершения разработки чат-бота вам потребуется создать учетную запись провайдера. Xenioo поддерживает Twilio, который можно бесплатно и быстро настроить.


Вы можете настроить диалоговое окно публикации Xenioo после создания учетной записи Twilio. Чтобы просмотреть глобальную информацию вашей учетной записи, перейдите на страницу панели управления Twilio и скопируйте значения SID учетной записи и токена аутентификации в поля голосового канала телефона Xenioo.


Испытание вашего телефонного бота


Если вы заполнили все поля, нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы оживить своего телефонного бота Discord. Xenioo может подключиться к вашему провайдеру и создать автоматический ответчик на основе вашего закулисного процесса проектирования.


Ответчик Twilio называется «Автопилот», и после его публикации для вас будет разработан новый бот. Вам действительно не нужно ничего делать, потому что Xenioo позаботился об этом.


Теперь вы можете использовать симулятор Twilio Autopilot, чтобы опробовать телефонного бота и посмотреть, как проходит разговор. Настраивая свой процесс, вы можете переключаться между голосовым тестированием и дизайном Xenioo, пока ваш телефонный бот не станет безупречным.


В отличие от Alexa, наш телефонный бот будет получать 100% текста, обнаруженного на экране. Это означает, что принимаются любые входные данные, а не только стандартные выражения НЛП.


Привязка к номеру телефона


Если вас устраивают разговорные возможности вашего телефонного бота, сможете подключить его к номеру телефона.


Для этого вы должны сначала получить конечную точку автопилота: она понадобится нам, чтобы сообщить нашему номеру телефона, что все направлено в конечную точку.


Просто выберите бота «Автопилот», а затем «Каналы» в раскрывающемся меню. Выберите «Программируемый голос» из списка каналов.


Скопируйте длинный URL-адрес, который видите, и перейдите к настройкам своего номера телефона. Всё, что вам надо сделать сейчас, это приобрести номер телефона в нужной стране и вставить голосовой URL-адрес, который только что скопировали, в одноименную область конфигурации телефона.


Сохраните все это, и ваш личный помощник будет готов в кратчайшие сроки! Вы можете позвонить на только что настроенный номер и начать разговор со своим ботом прямо сейчас!


Присоединяйтесь к использованию телефонного бота в своей организации с помощью Xenioo. Позвольте нам помочь вам и предоставить вашей организации лучшее обслуживание клиентов, которое она может предоставить.


Хотите узнать больше? Вы сможете прочитать руководство, как заставить вашего телефонного чат-бота отвечать на звонки клиентов.