Какие СМИ выбрать для рекламы?


Академия медиабаинга: основы для начала работы


Выбор рекламного носителя нельзя оставлять на волю случая. Каждое СМИ реагирует на конкретные проблемы, с которыми сталкивается ваша компания или бренд. Таким образом, необходимо определить цели, которых вы хотите достичь, чтобы выбрать коммуникационную поддержку, которая позволит вам наверняка их достичь.


Узнайте обо всех целях, которых нужно достичь с помощью различных рекламных средств , и найдите идеальное средство коммуникации для вашей следующей рекламной кампании.

 

Какие средства массовой информации выбрать для рекламы?


Какие средства массовой информации выбрать для каких целей?


Какие средства массовой информации выбрать, чтобы достичь своей цели?


Разнообразие рекламных носителей отражает цели, которые они могут достичь:  

 

Что такое реклама?


Определение, цель, современные тенденции


Цель известности


Понятие известности объединяет несколько подцелей, на которые может ответить рекламная кампания:


Чтобы сделать вашу компанию или бренд известным
Чтобы получить видимость
Запоминание бренда потребителями
Для повышения узнаваемости бренда
Известность не следует путать с имиджем бренда.

 

Улучшение имиджа бренда


Имидж бренда относится к представлениям и ассоциациям, которые человек ассоциирует с продуктом или брендом. Когда компания хочет улучшить имидж своего бренда, она сообщает о своем позиционировании и своих ценностях. Таким образом, это работает на восприятие этого продукта потребителями.


Рекламная цель


Вероятно, это первая цель, которая приходит на ум, когда речь идет о рекламе. Рекламная цель – просто выделить конкретный продукт, услугу или рекламное предложение.


Увеличение трафика


Если ваша цель — увеличить посещаемость вашего веб-сайта, реклама также сможет помочь вам в этом, поскольку она также может генерировать онлайн-посещения. Конечно, вам также следует подумать об улучшении вашего SEO и пользовательского опыта.

 

Зачем готовить сайт перед рекламной кампанией?


Генерация потенциальных клиентов


Реклама также сможет помочь вам оценить потенциальных клиентов (лиц, проявляющих интерес к вашему бренду) и превратить их в потенциальных клиентов (квалифицированных лиц, соответствующих вашим критериям таргетинга). Это процесс, который начинается онлайн.


Цель конверсии


Очевидно, что реклама сможет помочь вам побудить потребителей совершить определенные действия на вашем сайте: покупку, покупку в корзине, загрузку приложения.


Улучшение бренда работодателя


Улучшая свой бренд работодателя, компания на самом деле решает двойную задачу: имидж и набор сотрудников.


Какие средства массовой информации выбрать для каких целей?


Как вы, возможно, уже поняли, не все рекламные средства позволят вам достичь цели, которую вы поставили перед своей следующей кампанией. Вот различные рекламные носители на выбор в зависимости от вашей цели.


Какие СМИ выбрать, чтобы улучшить репутацию?


Чтобы повысить известность вашей компании, можно использовать видеопроизводство краснодар или большое количество средств массовой информации:


Традиционный: Пресса ; ТВ ; Радио ; ОХ, ДУХ; мероприятия OOH ; Кино
Цифровой: Дисплей ; YouTube ; Социальные сети ; Аудио цифровое
Какие средства массовой информации выбрать, чтобы улучшить имидж вашего бренда?
Имидж бренда разжигает огонь из всех дров и, таким образом, предлагает вам возможность общения на почти всей совокупности существующих средств коммуникации :


Традиционный: Пресса; ТВ; Радио; ОХ, ДУХ; мероприятие OOH; Кино
Цифровой:  Дисплей ; YouTube; Социальные сети ; Аудио цифровое; SEO; Содержание


Какие СМИ выбрать для продвижения?


И да, вы не можете продвигать продукт и услугу каким-либо старым способом. Предпочтительно использовать следующие рекламные носители:


Традиционный: Пресса; ТВ; Радио; ОХ, ДУХ; мероприятие OOH;
Цифровой:  Дисплей ; YouTube; Социальные сети ; Аудио цифровое;
Какие СМИ выбрать, чтобы увеличить трафик?
Трафик, который вы хотите генерировать, может быть онлайн, но решение может отсутствовать в Интернете:


Традиционный: Пресса; ТВ; Радио
Цифровой дисплей ; Социальные сети ; SEO; Содержание


Прямой маркетинг


Какие средства массовой информации выбрать для привлечения потенциальных клиентов?
Для привлечения потенциальных клиентов вам обязательно понадобятся инструменты онлайн-коммуникации :


Цифровой: Réseaux Sociaux; Ремаркетинг; SEO; МОРЕ ; Содержание
Прямой маркетинг
Какой носитель выбрать для конвертации?
Как в случае с лидогенерацией, конверсия требует использования средств онлайн-рекламы :


Цифровой: Социальные сети; Ремаркетинг; SEO; МОРЕ ; Содержание
Прямой маркетинг
Какие СМИ выбрать, чтобы улучшить бренд работодателя?
Ваши будущие сотрудники могут находиться за ширмой или плакатом:


Традиционный: Пресса; ТВ; ОХ, ДУХ
Цифровой дисплей; Социальные сети; цифровое аудио; SEO; Содержание


Не можете решить? Спросите совета у медиа-экспертов Adintime


Сводная таблица средств массовой информации, которые будут использоваться для достижения целей кампании
Цели    Известность    Изображение    Повышение    Трафик    Вести    Конверсия    Бренд работодателя
Определение    
Чтобы сделать известным


Видимость


Запоминание бренда


Повышайте узнаваемость бренда


Позиционирование по ценностям


Играйте на восприятии потребителей


Выделение конкретного продукта или услуги


Выделение рекламного предложения


Генерация посетителей на сайте    Генерация лидов с помощью формы    Генерировать конкретные действия на сайте: купить, добавить в корзину, скачать приложение.    Отвечает двойной цели имиджа и набора персонала
СМИ.


Прямой маркетинг


Какие средства массовой информации выбрать, чтобы достичь своей цели?
Будьте осторожны и не выбирайте средства массовой информации только в соответствии с целями вашей кампании! Также необходимо подумать о своей маркетинговой цели и иметь четкое представление о средствах массовой информации, которые позволят вам передать ваше сообщение .


В социальной сети типа TikTok будет сложно достичь цели, если вашей аудитории 65 лет и больше, так же, как вы не сможете общаться с аудиторией в возрасте от 4 до 10 лет на  BFMTV .


Постарайтесь определить привычки, интересы вашей аудитории и средства массовой информации, с которыми они могут столкнуться в течение дня. Затем вам придется сопоставить эту информацию со средствами массовой информации, которые лучше соответствуют целям вашей кампании.


Узнайте, как определить свою маркетинговую цель


Французская номенклатура медиа-целей
Вот краткое изложение категорий, используемых во Франции для описания целей СМИ:


Номенклатура кабельных медиа


Маркетинговые цели и номенклатура медиабаинга


Телевизионные цели


Телевидение остается средством массовой информации, которое ценится большинством французов, оно в основном концентрирует цели:


25-49 лет: в эту возрастную группу входят мужчины и женщины.
CSP+: социально-профессиональная категория, включающая руководителей, менеджеров компаний, инженеров...
FRDA: женщины, ответственные за закупки, в возрасте 25–49 лет ( femmes responsables d'achat âgées de 25–49 ans )


На кого нацелено телевидение?


Радиомишени


Для радиостанций цели различаются в зависимости от темы станции. Так, для обычных радиостанций аудиторией считаются CSP+ и слушатели в возрасте 65 лет и старше, а музыкальные радиостанции собирают молодежь 15-25 лет и студентов. то не формула, применимая ко всем станциям. Вот два примера:


Слушатели France bleu  : 25+, скорее женщины, пенсионеры, CSP+.
Слушатели NRJ  : 25-49 лет, преимущественно мужчины.


Сколько стоит радиоролик?


Письменная пресса


Печатная пресса является идеальным средством для точного таргетинга: широкая публика, образ жизни, политическая ориентация, социально-профессиональная ситуация... Например:


82% читателей  Le nouvel Economiste — менеджеры и лидеры бизнеса.
Читательскую аудиторию  Science et vie составляют мужчины до 50 лет, CSP+ (бизнес и руководители).


Специализированная пресса и профессиональная пресса: есть ли разница?


Рекламный щит


Рекламные щиты, установленные в местах потребления, жизни и движения, могут охватить большую группу потребителей, а также достичь очень конкретной маркетинговой цели:


Рекламные щиты на дорогах общего пользования : широкая публика.
Придорожные рекламные щиты : автомобилисты и пешеходы.
Реклама в метро : сотрудники, студенты, туристы...
Реклама в аэропорту : путешественники и бизнесмены/женщины.
NB .: на цели рекламных щитов влияют два многочисленных фактора: сети рекламных щитов, секторы рекламных щитов, период, геолокация...