Узнайте, почему дизайн упаковки важен для вашего бизнеса


Как разработать хорошую идею, а также технические советы и методы создания эффективной упаковки продукта.


Благодаря нашему полному руководству по дизайну упаковки продуктов вы узнаете все советы и рекомендации, которые помогут сделать ваш дизайн упаковки успешным.

 

Можете ли вы судить о книге по ее обложке или о продукте по упаковке?


Что ж, вердикт говорит: да, поскольку это общенациональное исследование в США показывает, что 67% людей сообщили, что на их решения о покупке повлияла упаковка.


Однако в этом типе полиграфического дизайна есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Успешный дизайн упаковки привлекает внимание, устойчив и помогает продвигать миссию, видение и ценности бренда.


Вот все, что вам нужно знать о создании эффективной упаковки для вашей продукции.

 

Почему важна упаковка?


Прежде чем мы углубимся в тонкости дизайна, важно точно понять, почему стратегический подход к дизайну упаковки намного лучше, чем выбор того, что проще или дешевле.


Вот основные причины.


Он защищает ваши продукты


В этом нет ничего сложного, но опять же вспомните все случаи, когда вы получали поврежденный товар из-за того, что упаковочное решение не защищало его содержимое должным образом. С другой стороны, хорошая упаковка также помогает сохранить содержимое, что особенно важно в пищевой промышленности. Вам необходимо тщательно выбирать упаковочные материалы, чтобы продукт дошел до конечного потребителя в предназначенном для него виде .

 

Это создает имидж бренда


Упаковка — ключевой шаг в повышении узнаваемости бренда. Мы использовали этот брендинг примеры бесчисленное количество раз, но вспомните только Coca-Cola. Будь то культовая бутылка или дизайн банки, который, по общему признанию, изменился с годами, люди всегда могут отличить кока-колу среди тысяч других (похожих) напитков. Красный цвет, идеальный шрифт, Coke придерживается тех же принципов дизайна, поэтому их бренд сегодня так узнаваем.

 

Это продвигает ваши ценности


В последнее время устойчивое развитие занимает огромную часть общественного дискурса, и люди все больше осознают эту тему. Например, недавнее исследование показало, что подавляющее большинство потребителей (74%) готовы платить больше за экологически чистую упаковку продуктов.


Сокращение пластиковых отходов и обеспечение экологичности процесса упаковки — это инвестиции в будущее каждого из нас. Но на более прозаическом и, скажем так, прибыльном уровне это также может означать больше клиентов для вашего бизнеса.


Что еще более важно, 56% клиентов лояльны к брендам с общими ценностями . Таким образом, устойчивый подход к упаковке означает не только повышение прибыли в краткосрочной перспективе. Это означает общение с клиентами и построение долгосрочных отношений.


Вопросы, на которые надо ответить перед разработкой упаковки


На этапе, когда вы думаете о дизайне упаковки, у вас уже должен быть разработан фирменный стиль . Это означает, что нужно ответить на некоторые ключевые вопросы о миссии, видении и ценностях бренда, понять, кого вы обслуживаете и почему.


Само собой разумеется, что у вас уже должен быть логотип и выбрана цветовая палитра, которая лучше представляет ваш бренд.


Итак, когда дело дошло до самой упаковки, вот несколько ключевых вопросов, на которые нужно ответить.


Какие продукты вы продаете?


Являются ли это продуктами для повседневного использования, такими как продукты питания , или предметами роскоши? В какой форме они бывают (например, жидкие или твердые)?


Эти вопросы помогут вам понять, как, когда и почему дизайн вашей упаковки может повлиять на людей.


Кто покупает ваш продукт?


Личность покупателя — это олицетворение вашего идеального клиента. В идеале каждый (набор) продуктов должен иметь свой собственный профиль покупателя.


Как и где люди покупают ваш продукт?


Предмету, найденному в супермаркете, придется столкнуться с жесткой конкуренцией, когда дело доходит до привлечения внимания людей. С другой стороны, продукт, купленный исключительно через Интернет, должен сохранять четкое ощущение индивидуальности у нас есть брендинг примеры и, вероятно, фокусироваться на графическом дизайне, а не на материалах, из которых изготовлена упаковка.


Процесс проектирования упаковки


Есть некоторые ресурсы графического дизайна, которые вы можете попробовать сделать своими руками, например, публикации в социальных сетях. Но когда дело дошло до индивидуальной упаковки, вам обязательно следует нанять профессионала .


Это связано с тем, что дизайн упаковки включает в себя множество технических вопросов , о которых вы, возможно, не знаете или не сможете оптимизировать для себя.


Вот краткое описание процесса дизайна упаковки, состоящего из 4 этапов.


Понимание уровней дизайна упаковки и типов упаковки.
В некоторых случаях выбрать лучший тип упаковки довольно легко (например, бутылка вместо коробки). Однако нестандартное мышление иногда может помочь вам создать уникальный дизайн и выделиться среди остальных. Например, обратите внимание на этот контейнер для сока в форме коробки вместо классической бутылки.


Что ж, хороший дизайн всегда может найти способ обойти эту проблему. Есть чему поучиться — это очень креативная упаковка сухофруктов, которая включает продукт в общий дизайн. Вместо того, чтобы использовать огромные буквы для написания «натуральный» или «органический», этот дизайн идеально передает сообщение визуально. Идея состоит в том, что вы можете сложить несколько банок друг на друга, чтобы развлечься и уподобиться белке, ищущей закуски в лесу.


В этом смысле более современный подход мог бы заключаться в использовании иллюстраций в сочетании с «кратким описанием» самого продукта, если это возможно, чтобы избежать введения клиентов в заблуждение, а также создать привлекательную и привлекающую внимание упаковку. Конечно, с замысловатыми кексами и другими хлебобулочными изделиями это может быть легко , но что, если изделие просто имеет не самый привлекательный вид?


Другой пример — пищевая промышленность, хотя в последние годы люди всё больше обращают внимание на ретушь фотографий и фотореалистичные иллюстрации, которые обычно не соответствуют действительности того, что находится внутри.


С другой стороны, если дизайн продукта является важной особенностью вашего бренда , то на упаковке должна быть привлекательная фотография продукта , как в случае с iPhone.


Он по-прежнему отлично выполняет свою функцию благодаря навинчивающейся крышке сверху, но придаёт известному дизайну современный вид.


Конечно, существует множество типов упаковочных материалов, включая натуральные материалы, такие как плетение или стекло. А также простые решения, такие как сетки, лотки, покрытые пленкой, или пластиковые корзинки.


Однако, если хотите создать более эстетичное решение, вот несколько распространенных типов упаковки, которые позволяют печатать ваши проекты:


Картон : чаще всего используется легкий и прочный картон; используется для упаковки молока, косметики, замороженных продуктов и многого другого. Его можно использовать, как и в крафт-варианте (или CUK – небеленый крафт с покрытием), для более натурального и экологически чистого варианта упаковки.


Коробки из гофрированного картона : на повседневном языке это то, что мы называем картонной коробкой; они более прочные и часто используются для транспортировки, хранения или обувных коробок.


Пластиковые коробки : вопреки распространенному мнению, пластиковая упаковка сама по себе не является экологически безвредным вариантом, если вы используете переработанный пластик и создаете контейнеры, пригодные для многократного использования.
Жесткие коробки : используются для упаковки предметов роскоши, как iPhone или часы; на самом деле они сделаны из картона, который в 4 раза толще обычного картона, поэтому эти коробки гораздо более прочные, но и дорогие.


Упаковка из ДСП : экономичный вариант, ДСП по сути представляет собой вторичную бумагу; он легкий и используется для таких продуктов, как хлопья, папиросная бумага или крекеры. Если у вас тяжелые изделия или вам необходимо хранить продукцию во влажной среде, учтите, что ДСП легко ослабнет, потеряет форму и цвет.


Полиэтиленовый пакет : изготовлен из тонкой полиэтиленовой пленки, в основном используется для упаковки продуктов питания или одежды.
Пакет из фольги или пакет-стойка : используется в основном для упаковки арахиса, кофе, чая или любого другого продукта, для которого важно не допускать попадания влаги для увеличения срока годности.


В дополнение к этим типам упаковки также важно отметить, что упаковка состоит из 3 слоев: внешний слой (то, что видят покупатели), внутренний слой (например, пакет с хлопьями внутри коробки) и упаковка продукта (только один слой, например, конфета). обертка батончика, бутылка или банка).


Техники печати


Выбор материала, который вы хотите использовать, важен, поскольку он также сможет повлиять на процесс печати. Возможно, вам придется выбрать, какой принтер вы хотите/можете использовать, а затем посмотреть, какой тип печати они предлагают, прежде чем остановиться на окончательном дизайне.


Вот несколько наиболее часто используемых методов печати в дизайне упаковки:


Офсетная печать или литография : обеспечивает высокий цветовой контраст и качество розничной печати; чаще всего используется в картонных коробках для продуктов питания, косметических коробках и т. д.


Цифровая печать : аналогична офсетной, но не подходит для массовой печати, так как дороже; он также используется для складывания картонных коробок и этикеток, а также упаковки из гибкой пленки и коробок из гофрированого картона.


Флексографская печать : обеспечивает результаты более низкого качества, но сроки выполнения работ короткие и менее дорогие; его также можно использовать для стоячих пакетов.
Помимо требований к размеру для каждого типа упаковки, вам также необходимо знать, как оптимизировать цветовые режимы и какой тип материалов вы хотите использовать для своей упаковки.


Дизайн упаковки


Наконец, пришло время изучить, как создать внешний вид вашей упаковки. Имея руководство по бренду, вы будете иметь представление о том, какие цвета, шрифты и графические элементы вы можете включить, чтобы поддерживать сильный имидж бренда.


Конечно, само собой разумеется, что любой дизайн упаковки должен включать ваш логотип. И здесь руководство по бренду поможет вам оптимизировать ваш логотип для различных целей (например, для разных размеров, масштабов, цветовых вариаций или того, как он будет выглядеть на другом фоне).


Например, мы не разрешаем использовать наш логотип на загруженном фоне, что может стать настоящей проблемой при дизайне упаковки, поэтому вам необходимо определить набор правил, чтобы ваш логотип по-прежнему был виден.


Затем убедитесь, что цвета, которые вы хотите использовать, оптимизированы для целей печати или что вы используете цветовой режим CMYK (вместо цифрового RGB).


Последний момент, который, возможно, не будет подробно описан в вашем руководстве по бренду, — это использование фотографий. Независимо, решите ли использовать фотографии и какие фотографии, это должно быть осторожным и осознанным решением.


Если есть предмет роскоши, то фотография продукта может приоткрыть часть тайны и волнения простой фирменной коробки (подумайте о таких брендах, как Tiffany's, Hermes или Rolex).


Информационная архитектура является важной частью проектирования пользовательского опыта и касается того, как информация организована или представлена в наилучших интересах пользователя.


Что касается продуктов питания, обязательно перечислите все ингредиенты и возможные опасности аллергии, а также срок годности или годности. Само собой разумеется, что эти фрагменты информации должны быть разборчивыми и легко доступными, однако обычно это не первое, что пользователи хотят знать о продукте.


Они, конечно, запомнят бренд или слоган, и если у вашего продукта есть определенная особенность, которую вы хотите подчеркнуть, она должна находиться выше в иерархии информационной архитектуры. Для косметических продуктов это может быть тот факт, что они «органические» или «не подвергаются жестокому обращению», тогда как для технологий это может быть такая специфическая особенность, как качество камеры или скорость обработки.


Что делает упаковку продукта успешной?


Если вы уже прошли процесс проектирования упаковки и знаете о различных методах и спецификациях печати, вам может быть интересно, как улучшить дизайн упаковки ?


Итак, вот 4 золотых правила хорошей упаковки:


Простота


Если вы в восторге от своего продукта, у вас может возникнуть соблазн разместить на упаковке чрезмерную информацию: историю происхождения вашего бренда, информацию о производственном процессе, тщательно продуманную копию, предоставленную вашей маркетинговой командой.


Результатом может стать запутанная и запутанная концепция упаковки, которой люди будут избегать. Простота — важнейший элемент эффективного дизайна упаковки , а также хорошей информационной архитектуры.


Оригинальность


Помните, что оригинальность бывает разных форм и размеров. Смелый подход может означать замысловатый дизайн с красивыми деталями и иллюстрациями, но он легко может означать и простую крафт-бумагу (если отрасль переполнена красочными рисунками).


Исследование конкурентов на рынке является важной частью процесса проектирования, но убедитесь, что выбранный вами дизайнер упаковки привносит в картину что-то новое и свежее.


Воздействие полки


Потребительским товарам более широкого применения, как правило, приходится самая жесткая конкуренция: зайдите в любой супермаркет, и вы заметите, что каждый товар можно найти в нескольких брендах.


Упаковка вашего продукта должна не только отличаться от других, но и выделяться: будь то на настоящей полке супермаркета или в интернет-магазине. Удачный дизайн упаковки поможет вам привлечь внимание. Опять же, это может быть красочная коробка или запоминающийся слоган, который будет занимать видное место на вашей упаковке.


Влияние на полку также относится к тому факту, что ваш продукт редко (или никогда) не стоит один на полке. Эффективный дизайн упаковки означает, что ваши упаковочные материалы как группа продуктов по-прежнему будут привлекать внимание.


Актуальность


Независимо от того, насколько красив, оригинален или эффектен ваш дизайн, если он не связан с тем, что находится за пределами этой этикетки или упаковки, он не сможет привлечь лояльных клиентов в долгосрочной перспективе. Возможно, по иронии судьбы, это еще более важно в электронной торговле. коммерция . Если что-то выглядит как кусок мыла и на самом деле является шоколадом, люди могут с большей неохотой покупать это в Интернете (по крайней мере, в супермаркете они найдут это в продуктовом отделе).


Конечно, задача дизайнера упаковки — сделать так, чтобы ваш продукт выглядел как можно лучше. Но если они попытаются представить концепцию дизайна, которая полностью отличается от реальности, вам придется вмешаться.


Как дизайнеры, маркетологи и владельцы компаний, мы все несем ответственность перед заказчиком (ведь мы тоже чьи-то клиенты). Используйте дизайн упаковки, чтобы заманить клиентов, а затем четко сообщите им , чего им следует ожидать.