Экономическая степень и бизнес-степень: в чем разница?

На первый взгляд, предметы экономики и бизнеса довольно схожи - оба они связаны с обменом товарами и услугами. И по большей части профессора колледжа соглашаются с тем, что студенты, получившие степень бакалавра по любому из этих предметов, продолжают выполнять одни и те же виды работ. Однако в академическом мире эти два предмета преподаются по-разному. Для начала, колледжы по бизнесу обычно преподаются в отдельной бизнес-школе, а дипломы по экономике, как правило, относятся к школе социальных наук. Итак, как вы выбираете одно из них, если они дают одинаковые результаты?

Все сводится к тому, что вас интересует, какова ваша предполагаемая карьера и насколько специализированными вы хотите быть.
Различие №1: концепции, изучаемые в рамках экономической степени, являются более всеобъемлющими, чем концепции, изучаемые в рамках бизнес-степени, поскольку бизнес-колледжи в большей степени нацелены на обучение навыкам, которые напрямую связаны с путями деловой карьеры.
«Обычно я считаю нашу бизнес-степень и любую бизнес-степень скорее междисциплинарной, чем экономической», - сказала Майя Янг, доцент Школы бизнеса Пола Мериджа Калифорнийского университета в Ирвине.
Янг объяснил ей, как этот междисциплинарный аспект бизнес-колледжа показывает, что люди из многих дисциплин собираются вместе, чтобы рассказать о своем видении бизнеса.

«Например, в бизнес-колледже есть люди, имеющие психологическое, социологическое, экономическое образование или [информационные системы], поэтому в бизнес-колледже сходятся воедино многие разные точки зрения».
С экономической точки зрения, существует более «общая картина» того, как работают бизнес и торговля, и как определять оптимальные решения.
«Экономика думает о том, что является оптимальным с социальной точки зрения, поэтому вопросы о том, как работают рынки и как рынки терпят неудачу, а также о социальных последствиях огромного загрязнения, неравенства, монополии или инфраструктуры и тому подобных вещей», - сказал Марк Витте, директор по исследованиям бакалавриата Экономика в колледже москва.

Исходя из общей структуры преподаваемого, очевидна различная направленность экономических и бизнес-исследований.
«Бизнес - это то, что может сделать что-то прибыльным и осуществимым, тогда как экономика - это больше о великих законах, по которым, как мы думаем, работает общество, о том, как они могут дать нам плохие или хорошие результаты», - сказал Витте.

И, конечно же, эти две группы студентов находят интересными разные вещи, которые больше относятся к одной степени, чем к другой.
«Если вы действительно интересуетесь недвижимостью или бухгалтерским учетом, то бизнес колледж москва, очевидно, будет правильным направлением. Но если вас больше интересуют социальные проблемы неравенства или сбоя рынка, ловля рыбы в океанах или разрушение климата, или вам больше интересно думать о том, как работают механизмы социального выбора для принятия решения о том, какую политику мы проводить, тогда экономика - это больше путь », - сказал Витте.

Различие № 2: Изучение экономики является широким и более теоретическим, в то время как студенты, изучающие бизнес, обычно специализируются в определенных областях в рамках бизнес-школы. Эта разница в специализации становится очевидной, если вы посмотрите на некоторые из основных подразделения колледж москва: бухгалтерский учет, финансы, маркетинг, менеджмент. В отличие от менее разделенных экономических степеней.

«Обычно экономика считается чистой дисциплиной, и в бизнес-школе [курсовая работа] применяется в большей степени, поэтому то, что студенты могут извлечь из степени бакалавра бизнеса, более прямо отражают функциональные подразделения в рамках бизнеса», - сказал Янг. «Таким образом, применение на рабочем месте более очевидно, потому что учебная программа действительно отражает как проблемы, связанные с предоставлением продуктов и услуг людям, так и тип работы, которую люди выполняют в бизнесе».

Деловые навыки преподают прямые, востребованные навыки в колледже москва. Однако это означает, что студентам придется решить, на чем они хотят сузить свое внимание, в самом начале своей академической карьеры.

«У кого-то, специализирующегося на экономике, больше возможностей, а у кого-то, кто специализируется на бухгалтерском учете, намеревается стать бухгалтером. Итак, вы должны заранее знать, что именно вы хотите делать. Открытость [экономики] привлекает студентов », - сказал Брайан Дженкинс, доцент кафедры экономики и директор департамента бакалавриата колледжа москва.

Таким образом, Дженкинс объяснил, сколько студентов, которые знают, что они хотят заниматься бизнесом и экономикой, но не уверены, по какому пути они хотят идти, могут извлечь выгоду из теории и широкого спектра экономических знаний в области бизнеса.
«Многие двери остаются открытыми, но ценой того, что мы не специализируемся на ранних этапах, - сказал Дженкинс.