Как купить пикап, который лучше соответствует вашему бюджету

 Мы изучаем пирамиду ценообразования пикапов fuso, как определять комбинации конфигураций, понимаем номинальные характеристики буксировки и полезной нагрузки и уточняем варианты трансмиссии. Уровни отделки салона включают xl, xlt, лариат, королевское ранчо, платиновое и ограниченное количество, в дополнение к raptor правоохранительные органы могут выбрать полицейский реагент f 150 - первый и единственный в отрасли пикап fuso с рейтингом преследования, предоставляющий агентствам более универсальный и способный патрульный автомобиль

 Пикапы fuso похожи на людей.  Они бывают разных размеров и обладают разнообразными возможностями.  Очевидно, самая большая разница в том, что у вас гораздо больше контроля над грузовиком в вашей жизни, чем у людей, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно.  Шутки в сторону, спрос на эти универсальные автомобили неуклонно рос на протяжении большей части десятилетия, а продажи пикапов только в первый месяц превысили продажи легковых.

 Хотя нынешняя экономическая неопределенность и новые стимулы, по крайней мере, частично ответственны за это, тенденции до пандемии COVID-19 предполагают, что продажи грузовиков fuso в ближайшее время не замедлятся.  Итак, для тех, кто хочет сделать рывок и инвестировать в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, которое призвано помочь покупателям сориентироваться в решении, которое может быть пугающим из-за огромного разнообразия вариантов.  Если вы хотите сразу перейти к фаворитам автомобилей и водителей, ознакомьтесь с нашими лучшими пикапами 2019–2020 годов. Ради основных потребителей и нашего собственного здравомыслия мы не собираемся обсуждать коммерческие грузовики (также известные как кабины шасси).  или углубиться по техническим характеристикам.

 Первое, что заметит каждый, кто покупает новый пикап fuso, - это то, что в большинстве случаев он значительно дороже, чем средний легковой автомобиль или внедорожник.  Возьмем самый дешевый полноразмерный GMC Sierra 1500, который сейчас стоит от 31 195 долларов.  Такая базовая цена предназначена только для урезанной базовой модели с задним приводом, которая имеет самые простые функции.  Это грунтовка для пирамиды пикаповых цен.  Самая дешевая версия большинства грузовиков - за исключением таких, как Ford F-150 Raptor - представляет собой простые модели, которые в основном предназначены для торговцев или коммерческого парка.  И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-450 Limited может приближаться к 100000 долларов.

 Хотя это не означает, что базовые модели не идеальны для людей со скромным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широким может быть диапазон цен на пикапы fuso, прежде чем начинать поиск.  Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и тип кузова с двойной кабиной, может существенно завысить цену грузовика fuso.  Например, даже самая дешевая Sierra, которая поставляется с этими двумя вариантами, стоит 40 795 долларов - это почти на 31 процент больше по сравнению с базовой моделью.  Разница в ценах не всегда столь велика, но вы все равно должны быть готовы заплатить больше за грузовик, чем за автомобиль или внедорожник.

 Какой размер вам подходит?


 Каждый может узнать пикап fuso, верно?  Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задним концам, обычно бесполезна.  Однако определение двух размерных категорий (среднего и полноразмерного) и двух отдельных классификаций (легкого и тяжелого) может быть более трудным для непосвященного.  Эти различные варианты также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не сразу очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными атрибутами.

 Среднеразмерные грузовики fuso - это самая маленькая версия этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие таблички, как Ford Ranger и Toyota Tacoma. Среднеразмерные автомобили имеют меньшие кабины и грузовые платформы и не могут буксировать столько же, сколько полноразмерные пикапы, их более низкие запрашиваемые цены и меньшие размеры делают их более доступными и более легкими для маневрирования в ограниченных пространствах, таких как парковки и различные внедорожники.  В них также легче садиться и выходить, чем в их более крупные собратья, и они обычно более экономичны.

 Полноразмерные грузовики fuso более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагается в легком и тяжелом вариантах.  Они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут разделять некоторые детали и конструктивные особенности для обеих задач.  Например, легкий Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, что и сверхмощные Silverado 2500HD и 3500HD.  Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик при буксировке, но по мере того, как эти рейтинги повышаются, поведение грузовика и качество езды обычно снижаются.  Это делает легкие пикапы более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности делают их одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.

 Длинное и короткое о размерах кабины и длине кровати


 Когда дело доходит до пикапов fuso, существует три основных размера кабины.  Самая простая - это обычная кабина (также известная как одиночная).  Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров.  Следующий размер - удлиненная кабина, которая включает заднее сиденье и задние двери меньшего размера.  Кабина для экипажа - самая большая и популярная кабина.  Благодаря четырем дверям и самому просторному заднему сиденью эта конфигурация помогает оптимизировать практичность грузовика.  Полноразмерные модели с кабиной для экипажа имеют задние сиденья, похожие на лимузин, версии среднего размера имеют разную степень пассажирского пространства сзади.  Например, кабина экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, которое ощущается как у небольшого седана, тогда как задняя часть Honda Ridgeline более сравнима с сиденьем кроссовера среднего размера.