Основное руководство по макетам розничных магазинов, которые определяют качество обслуживания клиентов
Хотя отрасль розничной торговли трансформируется по мере того, как технологии продолжают формировать потребительский ландшафт, основные цели разумной стратегии розничной торговли не изменились: обеспечение ценности в цепочке поставок и создание уникального опыта для клиентов. Возрождение розничных магазинов - после многих лет цифровой нестабильности и экономических проблем - возможно, если розничные торговцы смогут успешно бороться за внимание своих потребителей и, в свою очередь, получать прибыль от своего бизнеса. Один из способов добиться этого - сделать оформление витрин, которая привлекала бы чрезмерное внимание сегодняшних потребителей.
В статье вы сейчас узнаете, как предсказуемо ведут себя розничные покупатели, почему это поведение важно и как вы можете повлиять на него с помощью продуманного дизайна макета магазина. Используйте руководство по навигации слева,как сделать оформление витрин, чтобы найти коллекцию основных планов торговых помещений и узнать о плюсах и минусах каждого из них. Если вы готовы спланировать и спроектировать свой магазин, ознакомьтесь с советами и передовыми методами работы профессиональных дизайнеров по оформлению витрин и просмотрите ресурсы по дизайну, которые помогут вам представить и создать новую среду, привлекающую внимание ваших покупателей.
Что такое макет розничного магазина?
Пошаговое руководство по планированию макетов магазина, которые позволят максимально увеличить ваше пространство
Основные макеты розничных магазинов
Что такое макет магазина Free Flow?
Что такое макет бутика?
Советы по дизайну розничного магазина от профессионалов
Ресурсы по дизайну и планированию розничного магазина
Улучшение работы розничных магазинов с помощью Smartsheet для розничной торговли
Что такое оформление витрин розничного магазина?
Оформление витрин розничного магазина (физического или цифрового) - это стратегическое использование пространства для оказания влияния на качество обслуживания. Как клиенты взаимодействуют с товарами, влияет на покупательское поведение. Этот принцип розничной торговли является одним из многих, предложенных Пако Андерхиллом, автором книги «Почему мы покупаем: наука о покупках», основным докладчиком и основателем Envirosell.
Планировка интерьера розничного магазина состоит из двух важных компонентов:
Дизайн магазина: использование стратегических планов этажей и управления пространством, включая мебель, дисплеи, светильники, освещение и вывески. Дизайнеры веб-сайтов и исследователи пользовательского опыта (UX) используют методы управления пространством и принцип оформление витрин для оптимизации сайтов электронной коммерции.
В этой статье обсудим различные популярные планы этажей
Поток клиентов: это модель поведения и способ, которым покупатель перемещается по магазину. Понимание потока покупателей и общих закономерностей, которые возникают, когда покупатели взаимодействуют с товарами на основе планировки магазина, имеет решающее значение для стратегии управления розничной торговлей. Физические розничные продавцы могут отслеживать это с помощью аналитического программного обеспечения и данных из видео в магазине и сигнала Wi-Fi со смартфонов. Например, поставщики решений, как RetailNext, предоставляют розничным торговцам программное обеспечение для анализа покупателя, чтобы понять поток и оптимизировать взаимодействие с покупателями на основе видеозаписей в магазине. Также существует технология для отслеживания цифрового потока клиентов и покупательского поведения в Интернете. Используя файлы cookie и другое программное обеспечение, интернет-магазины могут отслеживать поведение клиентов.
Хотя внешний вид розничного магазина включает оформление витрин магазина и поток покупателей, он также включает следующие факторы:
Географическое расположение розничного магазина (недвижимость)
Размер здания и длина проходов, доступных от входа и выхода
Использование мебели и внешнего пространства для людей, чтобы собраться и пообщаться
Стиль архитектуры торгового здания
Цвет краски и выбор внешних строительных материалов
Дизайн физического входа и внешних оконных дисплеев
Цель оформления витрин розничного магазина - положительно повлиять на обслуживание клиентов и создать ценность, что является основной целью розничных торговцев в цепочке поставок. Для получения дополнительной информации о стратегии и менеджменте розничной торговли прочтите статью «Как выжить и преуспеть в управлении розничной торговлей».
Пошаговое руководство по планированию макетов магазина, которые позволят максимально увеличить ваше пространство
Прежде чем вы сможете оптимизировать клиентский опыт и спланировать стратегическую планировку магазина, важно понимать поток ваших клиентов и общие шаблоны навигации в вашей конкретной розничной среде. Розничные торговцы, консультанты, проектировщики магазинов, дизайнеры интерьеров и архитекторы - все они используют различные планы и концепции помещений для розничной торговли, чтобы влиять на поток и поведение покупателей. Гиганты розничной торговли вместе с небольшими независимыми розничными торговцами могут улучшить обслуживание клиентов и, в свою очередь, обеспечить долгосрочную прибыльность за счет эффективной планировки магазинов. В статье «Дизайн магазинов и визуальный мерчандайзинг: создание торгового пространства, стимулирующего покупки» автор Клаус Эбстер предлагает ценную информацию о том, как максимально увеличить ваши торговые площади.
Первый шаг к максимальному увеличению прибыльных торговых площадей сможет быть неизбежным, и однако принцип и знания, лежащие в основе поведения клиентов, имеют даже решающее значение для понимания общей стратегии проектирования. Исследование Ebster показывает, что покупатели предпочитают перемещаться по этажам розничного магазина, в которые они вошли изначально. Подъем и спуск по лестнице и использование лифтов или эскалаторов для поиска по магазину мешают потоку покупателей. По возможности, проектирование одноэтажного магазина позволит оптимизировать качество обслуживания клиентов. Существуют исключения, например, районы в центре города, где недвижимость имеет повышенную цену, или крупные универмаги с различными категориями товаров. Кроме того, Ebster указывает, что розничным торговцам следует учитывать восприятие клиентов, если они являются розничным продавцом предметов роскоши, поскольку покупатели часто ассоциируют многоуровневые магазины как «элитные». И наоборот, если розничный торговец со скидками планирует макеты магазинов, так как покупатели связывают планировку одного этажа с товарами «менее высокого класса». Обдумайте свою общую стратегию розничной торговли и дизайн макета магазина, прежде чем выбирать его. Если у вас несколько этажей, учтите предпочтения покупателей на первом этаже, используя это пространство для особенных или высокоприбыльных товаров в вашем ассортименте розничной торговли.
Следующий шаг выходит за пределы этой переходной зоны и смещает акцент на том, как использовать склонность покупателя ориентироваться в вашей розничной среде. Область за пределами переходной зоны - это место, где большинство розничных торговцев производят первое впечатление. Покупатели постоянно поворачивают направо после входа в магазин и продолжают перемещаться по магазину против часовой стрелки. Эбстер отмечает, что такое поведение клиентов снова и снова повторяется в исследованиях потребителей. Хотя исследователи и профессионалы в области дизайна по-разному объясняют такую реакцию, в целом многие рекомендуют размещать высокоприбыльные товары и ценную информацию справа от входа. Андерхилл популяризировал «инвариантное право» и доказал эффективность этой техники тысячами часов видео.
Наконец, проследите за потоком клиентов через переходную зону и вокруг торговых площадей против часовой стрелки. Ищите ограниченные пространства или узкие места вдоль проходов или вокруг светильников и дисплеев. Неоднократный анализ видеоисследований Андерхилла показывает, что покупатели, особенно женщины, очень ценят свое личное пространство при совершении покупок. Если покупателя трогают, толкают или иным образом прерывают при взаимодействии с товаром, он, скорее всего, уйдет от товаров или вообще выйдет из магазина. Ebster использует исследование поведения покупателей, проведенное в одном из исследований супермаркета, чтобы еще больше отстаивать идею более широкого оформление витрин. Видеоанализ показал, что меньше покупателей входит в узкие проходы в магазине по сравнению с более широкими и доступными проходами. Эти проходы посылают покупателям положительные сигналы и положительно влияют на поток покупателей и взаимодействие с товарами. При планировании макета магазина избегайте узких коридоров и старайтесь защитить покупателей от того, что Андерхилл назвал «эффектом приклада».