Как выбрать название компании для интернет магазина


В начале 1995 года двое аспирантов Стэнфордского университета начали работать над новым способом индексирования веб-страниц интернет магазинов. Эта «поисковая машина» использовала собственный алгоритм для отображения всех ссылок интернет магазинов, которые входят и уходят с веб-страницы. Внутри они назвали эту поисковую систему «BackRub».


К 1996 году BackRub стал слишком большим для серверов Стэнфордского университета. У двух студентов был выбор - они могли либо продать алгоритм, либо превратить его в бизнес.

 


К счастью для Интернета, они выбрали второй вариант. И первое, что они сделали, это изменили название, и теперь «BackRub» стал «Google» вместо «googol».

 


И вы знаете, как разворачивается остальная часть истории интернет магазинов.


Что в названии интернет магазин?


Вы сможете подумать о том ещё, чтобы сказать: «Почему бы вам не использовать BackRub?»


Возможно нет.


Имя Google сыграло немаловажную роль в успехе поисковой системы. Он короткий, необычный, легко произносимый, запоминающийся и легко пишется. В отличие от своих конкурентов того времени - Lycos, AltaVista - его тоже можно превратить в глагол. Для компании, которая продает деятельность (поиск интернет магазина), это большой плюс.


(Представьте, что вы говорите «просто Lycos it» - не совсем слетает с языка, верно?)


Как показали несколько исследований, торговые интернет магазины оказывают заметное влияние на, как клиенты воспринимают ваш бизнес:


Исследование, проведенное Университетом Майами и Калифорнийским политехническим институтом, показало, что название интернет магазина и качество товаров являются двумя основными факторами, влияющими на имидж бренда интернет магазина.
Одно исследование пришло к выводу, что торговые марки продуктов, продаваемых в интернет магазине, не влияют на восприятие риска потребителями во время совершения покупок получая кэшбэк технопарк. Однако потребители воспринимали больший риск, если имидж собственного бренда интернет магазина был слабым.
Вот почему Шон Паркер посоветовал Марку Цукербергу «убрать« The » из Facebook ; ваше имя гораздо важнее, чем вы думаете.


Как дать имя вашему интернет магазину: 4 принципа фирменных наименований
У нас достаточно теории. Давайте теперь посмотрим, как выбрать подходящую торговую марку.


По возможности упрощайте


Практически все ведущие мировые интернет магазины обладают одной одинаковой характеристикой: они просты и легко произносятся. Они состоят из 1-4 слогов или обычно используются в сокращенной форме (например, IBM или GE для General Electric).


Упрощение названия вашего бренда дает два преимущества:


Краткие, произносимые названия торговых интернет магазинов легко запомнить.
Более простые имена легче переводить на разные языки - важнейшее требование для предприятий электронной коммерции.


Как выбрать название для интернет магазина? Следуйте этим рекомендациям:


Ограничьтесь 2-3 слогами в слове


Имя должно быть коротким - желательно из одного, максимум из двух слов.
Ограничьте использование молчаливых букв. По возможности используйте фонетические слова. Исследования показывают, что это также может облегчить перевод названия вашего интернет магазина.
Удалите ненужные суффиксы / префиксы, такие как «the»
Спросите своих целевых клиентов


Coco Pops, широко известный в Великобритании интернет магазин хлопьев Kellogg, сменил название на Choco Krispies в 1998 году. Изменение названия было немедленным и катастрофическим: продажи упали в течение нескольких недель, а доля рынка упала до рекордно низкого уровня. .


Пытаясь восстановить продажи, Kellogg's провела телефонный опрос, в котором детям предлагалось выбрать одно из нескольких имен для интернет магазин, включая исходное. Почти 90% респондентов выбрали оригинальное название.


Получив эти данные, Kellogg's нажала на курок и в 1999 году сменила название на «Coco Pops». Продажи выросли на 20%, и сегодня зерновые продукты продолжают продаваться под первоначальным названием интернет магазина.


Хотя у вас могут быть сильные чувства или страсти по поводу названия вашего интернет магазина, ваши клиенты могут не всегда чувствовать то же самое.


К счастью, сейчас проще, чем когда-то, провести опрос общественного мнения, спрашивая клиентов интернет магазинов, чего они хотят. Вот трехэтапный процесс, чтобы сделать это:


Используйте Typeform, чтобы создать простой опрос клиентов интернет магазинов. Или используйте > oLark или Qualaroo,  чтобы опрашивать посетителей, уходящих на ваш сайт интернет магазина.
Разошлите этот опрос всем друзьям, семье и знакомым в ваших социальных сетях. Некоторые сети, такие как Facebook и LinkedIn, также позволяют вам опрашивать своих друзей / подписчиков прямо на самом сайте интернет магазина.


Чтобы узнать мнение вашего целевого рынка, запустите рекламную кампанию в Facebook, направив пользователей на опрос клиентов интернет магазинов.
Используйте описательные прилагательные, которые отражают то, что ценят клиенты
Вот простой трехэтапный процесс создания идей для названия интернет магазина:


Шаг 1. Составьте список признаков качества вашего интернет магазина. Скажем, если вы продаете печенье, это может быть более мягкая текстура, превосходные ингредиенты. Используйте их как трамплин для обозначения идей.
Шаг 2: Составьте список ваших целевых клиентов интернет магазина и того, что они ценят. Для вашей компании, производящей печенье, ценят ли они внешние факторы, такие как цена, или их больше волнует текстура, вкус и качество ингредиентов?
Шаг 3: Найдите качества интернет магазина, которые совпадают в обоих приведенных выше списках. Используйте их в своем бренде. Например, если ваши клиенты ценят свежеиспеченные файлы cookie, которые легко загружаются в кошелек, вы сможете использовать такое имя, как FreshBakes.
Убедитесь, что имя доступно.


Наконец, прежде чем выбрать имя интернет магазин, обязательно убедитесь, что эквивалентный домен доступен в популярном расширении.


Если вы специально не нацеливаетесь на местный рынок страны за пределами США, ваш выбор расширения должен иметь следующий приоритет:


.com
.co / .net
.org
.io (только для технологических брендов)
Страна TLD (например, .de, .co.uk, .pl, .ru и т. Д.)
.me, .info, .tv


В 99 из 100 случаев вы не ошибетесь с .com, поэтому сначала попробуйте получить имя в этом расширении.


Заключение


Теория брендинга интернет магазина обширна и сложна, но для того, чтобы придумать идеи для названия интернет магазина, всё, что нужно сделать, это понять внутренние и внешние качества вашего продукта, а также то, что ценят ваши целевые клиенты. Это поможет вам выбрать короткое, легко произносимое, запоминающееся имя интернет магазина, которое позволит вам выделиться среди конкурентов.