Анализ и диагностика аномального шума заднего моста шасси трактора


Основные причины ненормального шума заднего моста:


Подшипник ослаблен и поврежден; шестерня плохо зацеплена и повреждена ; корпус редуктора деформирован.

 

Диагностика аномального звука


Во время движения слышен ненормальный шум. Ненормальный шум ослабевает или исчезает при выключении передачи. Эта неисправность, как правило, вызвана слишком большим зазором в зацеплении между коническими и цилиндрическими ведущими и ведомыми шестернями, планетарными шестернями и полуосевыми шестернями, неплотной посадкой между шлицевой канавкой полуосевой шестерни и полуосью, плохим зацеплением ведущей и ведомой шестерен. конические шестерни, повреждение поверхности зуба шестерни или поломка зубьев шестерни.


Остановитесь и проверьте. Установите заднюю ось так, чтобы одна сторона заднего колеса находилась на земле (а переднее и заднее колеса забиты треугольным деревом), другая сторона заднего колеса подвешена к земле, а передние колеса на обоих стороны забиты треугольным деревом. Запустите дизельный двигатель, включите передачу, добавьте масло и разрыхлите масло, чтобы изменить скорость.


Если вы слышите ударный звук на задней оси, зазор в зацеплении шестерен, как правило, слишком велик; если вы слышите сильный звук, возможно, разболтался шпоночный паз шестерни полуоси, либо разболтался фиксирующий винт между ведомой конической шестерней и корпусом дифференциала; если вы слышите более беспорядочный ударный звук, это означает, что общий зазор каждого компонента слишком велик. Повторите тест, узнайте источник звука, сравните с шумом при езде, и выяснить место неисправности. Он также может снять основной редуктор и дифференциал в сборе, использовать небольшой лом для перемещения шестерни для проверки или вставить мягкую проволоку в люфт для включения, чтобы проверить зазор в зацеплении.


Остановите дизельный двигатель и проверьте его дальше. Установите рычаг главной передачи коробки передач в нейтральное положение, заблокируйте колесный тормоз и вручную поверните фланец вала ведущей конической шестерни влево и вправо, чтобы почувствовать люфт. При пористости более 5° – 6°. Если зазора нет, то он слишком мал.


При постоянном шуме коснитесь картера заднего моста (корпуса ведущей и ведомой конической шестерни) рукой. Если есть нагрев, зазор зацепления слишком мал; если жарко, то обычно масла нет, проверьте уровень масла в заднем мосту кировец; если это только нагрев подшипника, это слишком большой предварительный натяг подшипника. Главный редуктор и дифференциал в сборе также можно снять, а ведущую коническую шестерню можно сдвинуть с помощью небольшого ломика для осмотра. Если нет активности, или бумажную полоску можно вставить в люфт, чтобы провернуть шестерню. Зацепить, как откусывая, полоску бумаги через люфт. То есть зазор в зацеплении шестерни слишком мал.


⑤ Если сельскохозяйственное транспортное средство внезапно начинает издавать ненормальные шумы во время движения, большинство из них связано с повреждением редуктора или подшипника заднего моста; если трансмиссионный вал может вращаться, но транспортное средство не может двигаться, это перелом половины вала.


⑥ Если во время движения сельскохозяйственной техники слышен прерывистый звук «скрип-скрип», это может быть вызвано изгибом полуоси или втулки полуоси, что привело к их столкновению.