Указатель для заявления на получение разрешения на использование контрольно-кассовой машины
POS-терминал представляет собой компьютеризированную замену кассовому аппарату. Гораздо более сложная, чем кассовые аппараты всего несколько лет назад, POS-система может включать в себя возможность записи и отслеживания заказов клиентов, обработки кредитных и дебетовых карт, подключения к другим системам в сети и управления запасами.
Форма BIR 1907 - Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.)
ДОКУМЕНТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
A. Для первоначального применения
Для автономных машин CAS или POS (не связанных с CAS)
1) Заполненная форма BIR Form 1907 Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.)
2) Совместное заявление под присягой заявителя и дистрибьютора/дилера или продавца машин, содержащее следующее:
- Имя, адрес, фирменное наименование/стиль заявителя, ИНН заявителя, вид/направление деятельности и адрес, по которому будет использоваться машина
- Наименование, деловой стиль, адрес и ИНН дистрибьютора/дилера или продавца машины
- Для CRM, бренд, модель, серийный номер и тип всех его частей, будь то электронные или механические, будь то с обнуляемым или несбрасываемым накоплением общей суммы, и независимо от того, новые или бывшие в употреблении
- Для POS-терминалов марка, модель, серийные номера и тип всех его частей, будь то новые или бывшие в употреблении, а также используемое программное обеспечение.
- Максимальная аккумулирующая способность продаж
- Сбросить номер счетчика; и,
- Другие важные функции
3) Ксерокопия подтверждения оплаты регистрационного взноса.
4) Фотокопия Свидетельства о регистрации (COR), выданного BIR
5) Фотокопия свидетельства о регистрации делового стиля/имени, выданного DTI (в случае физического лица), или копия регистрации SEC (в случае корпорации);
6) Образцы квитанций о транзакциях «без продажи», идентифицированных для конкретной машины-эмитента, с разборчивым указанием заголовка (логотип компании, название компании, торговое наименование, имя владельца, если заявитель является единственным владельцем, адрес, где будет использоваться машина, включая филиал). идентификация) последовательные номера квитанций и дата;
7) Образец квитанции, показывающий показания накопленной общей суммы, записанной в автомате, а в случае электронных и POS-автоматов - номер сброса счетчика;
8) Для автомата со сбрасываемым накапливающимся общим итогом все ключи сброса владельца и/или копия программного обеспечения, которые будут использоваться в фактической работе POS-терминалов, и сделанные для них настройки; и
9) Руководства по эксплуатации.
CRM/POS машины, подключенные к CAS
1) Профиль компании:
- Ксерокопия Свидетельства о регистрации БИР
- Фотокопия ранее выданного разрешения, если применимо
- Фотокопия текущей оплаты регистрационного взноса
2) Схема расположения места ведения бизнеса
3) Инвентаризация ранее утвержденных неиспользованных счетов-фактур и квитанций, если применимо
4) Список филиалов, которые будут использовать CAS, если таковые имеются
5) Технические требования:
- Имя приложения и используемое программное обеспечение (разработка и база данных)
- Функции и особенности приложения
- Системный поток/с
- Технологический поток
- Процедура резервного копирования, аварийный план и план восстановления
- Заявление под присягой и подтверждение владения системой
- Список отчетов и корреспонденций, которые могут быть сформированы из системы с их описанием, назначением и образцом оформления
- Факсимиле сгенерированных системой вкладных книг счетов и их списка/квитанций/счетов
6) Дополнительные требования в случае аффилированных компаний/сестринских компаний, франчайзи и филиалов:
- Фотокопия ранее выданного разрешения для материнской/сестринской компании или другого филиала, использующего ту же систему, если применимо.
- Сертификация от CSET, которая ранее оценивала систему утверждения
B. Машины CRM/POS для ремонта, обновления, изменения, модификации, обновления или удаления/изъятия
Перед ремонтом машины, модернизацией, заменой, модификацией или обновлением
a) Письменное уведомление RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшим предыдущее разрешение
После ремонта машины, обновления, изменения, модификации или обновления
а) Новая форма заявки
б) Совместное заявление под присягой, подписанное собственником и лицом, производившим ремонт
В случае снятия/изъятия машины
a) Письменное уведомление RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшим предыдущее разрешение
ПРОЦЕДУРЫ
А. Первоначальное применение
- Для автономной кассовой машины (CRM) или машины в точке продаж (POS) (не связанной с CAS)
Подайте должным образом заполненную форму BIR Form 1907 Заявление на получение разрешения на регистрацию кассы в налоговой инспекции (расширенная версия 2002 г.) в RDO, в пределах юрисдикции которого находится коммерческое предприятие, в котором будет использоваться этот автомат.
- Для кассовых аппаратов (CRM)/кассовых аппаратов (POS), подключенных к компьютеризированной системе учета (CAS)
Подайте должным образом заполненную форму BIR 1907 Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.) в RDO/LTAD I или II/LTDO, под чьей юрисдикцией находится коммерческое предприятие, в котором будет использоваться или находится RDO. /LTAD I или II/LTDO, обладающие юрисдикцией над головным офисом (ГО), за исключением следующих случаев:
- В случае, если филиал применяет CAS раньше, чем ГО, заявление должно быть подано Филиалом в RDO, имеющее юрисдикцию над Филиалом, с подтверждением того, что ГО не использует CAS. В случае, если ОЗ позднее примет тот же КСС и к нему будет привязан филиал с ранее выданным разрешением, разрешение, выдаваемое ОЗ, должно включать новое разрешение для указанного филиала, которое заменяет ранее выданное разрешение. .
- В случае, если филиал принимает CAS, отличный от CAS его HO, он должен подать заявление на получение разрешения на принятие CAS в офисе BIR, в юрисдикции которого находится Филиал.
B. Ремонт, обновление, изменение, модификация, обновление, удаление/изъятие
а) Ремонт, модернизация, изменение, модификация или обновление машины/машин
- Перед ремонтом, обновлением, изменением, модификацией или обновлением
Налогоплательщик подает письменное уведомление в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.
- После ремонта, апгрейда, изменения, модификации или обновления
Налогоплательщик должен представить новую форму BIR 1907 вместе с необходимыми документами в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.
б) Снятие/изъятие машины/машин
- Налогоплательщик подает письменное уведомление в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.
СРОКИ
Перед использованием кассового аппарата (CRM) и/или кассового аппарата (POS)
2) Что такое кассовый аппарат (CRM)?
В кассовом аппарате используется прошивка, которая устанавливается на микросхему, называемую электронной программируемой постоянной памятью (EPROM). В электронной технике термин микропрограмма трактуется как программа, которая записывается в энергонезависимую память и используется для организации точно определенной области применения. Программный код, близкий к машинному, обеспечивает кратчайшее время выполнения и высочайшую безопасность операций и данных. По сравнению с традиционными ПК-системами аппаратная часть программно-управляемых машин, как правило, изготавливается специально, что позволяет учитывать и эргономические требования.
3) Что такое машины CRM/POS, связанные с CAS?
Кассовые аппараты/торговые автоматы, которые подключены к CAS электронным способом или подключены к CAS через центральный сервер по сети
4) При подаче заявки на получение разрешения на использование машин CRM/POS, связанных с CAS, является ли частью процедуры, что они должны пройти Систему мониторинга дел (CMS) Бюро?
В целях мониторинга LTAD I и II, LTDO и компьютеризированные RDO должны создать дело для CRM/POS-машин в CMS и назначить его куратору до подготовки и выдачи соответствующих наклеек. Соответствующий шаблон для CRM/POS также должен быть заполнен назначенным куратором. (РМО 29-2002)
5) Разрешен ли автоматический сброс диапазона серийных номеров на POS-машинах?
Как правило, автоматический сброс серийных номеров на POS-машинах не допускается.
6) Какие инструкции/рекомендации по выдаче ЗБИ должны применяться при обработке заявки на использование CRM/POS-машин, не связанных с CAS налогоплательщика? Это РМО №29-2002 или РР №10-99?
Заявка на использование автономного (не связанного с CAS) POS-терминала/CRM должна обрабатываться в соответствии с положениями № 10-99 РР или любыми более поздними нормативными актами, которые могут быть изданы с внесением изменений в № 10-99 РР. (РМО 29-2002)
7) Что означает пул машин CRM/POS?
Это машины CRM/POS, зарезервированные для использования налогоплательщиком в пиковый сезон и подлежащие регистрации в головном офисе. Эти машины разрешается перевозить и использовать в обход филиалов налогоплательщика только после письменного разрешения соответствующего офиса BIR, имеющего юрисдикцию над головным офисом, на соответствующих машинах CRM / POS с указанием в них продолжительности использования и филиала / место, где будут использоваться указанные машины. (РМО 29-2002)
8) Будет ли разрешено налогоплательщикам иметь или поддерживать пул кассовых аппаратов (CRM)/кассовых терминалов (POS), связанных с CAS?
Да. Налогоплательщики, решившие поддерживать пул CRM/POS-терминалов в своих бизнес-операциях в пик сезона (резервные/передвижные машины), должны указать это в своих заявлениях. Эти машины должны рассматриваться как машины головного офиса, и им должны быть выданы разрешения LTAD I или II, LTDO или RDO, в юрисдикции которых находится головной офис. Только машины CRM/POS, принадлежащие пулу, разрешается транспортировать для использования в филиалах или в любом месте деятельности налогоплательщика.
Передача в филиал(ы) налогоплательщика машин CRM/POS, принадлежащих пулу, подлежит утверждению со стороны LTAD I или II, LTDO или RDO, имеющих юрисдикцию над головным офисом, которые затем информируют RDO филиала(ов), где должны использоваться машины. (РМО 29-2002)
9) Разрешено ли перемещение автономных POS-терминалов?
Перемещение автономных машин CRM/POS не допускается. Только POS-терминалы, подключенные к CAS, принадлежащие пулу, могут быть переданы в филиал(-а) налогоплательщика или иное место деятельности. (РМО 29-2002)
10) Как мы отслеживаем пул машин CRM/POS?
Налогоплательщик должен предварительно уведомить BIR о том, что CRM/POS-машины должны быть переданы из головного офиса в его филиал. (РМО 29-2002)
11) Как мы можем идентифицировать машины, принадлежащие к пулу машин CRM/POS?
Пул CRM/POS машин зарегистрирован в головном офисе. Для правильной идентификации CRM/POS-автоматов, принадлежащих пулу, орган, выдавший ЗБИ, должен указать в Разрешении на использование контрольно-кассовой машины (CRM) или торговой (POS-машины) (Приложение «G» RMO 29-2002) после в поле Головной офис слово «Пул» в скобках. [например, головной офис (пул)].
12) Кто будет выпускать стикеры для CRM/POS машин, подключенных к CAS?
Наклейки для CRM/POS-терминалов, подключенных к CAS, выдаются:
Для машин, которые будут использоваться в филиалах
Отделом BIR, имеющим юрисдикцию в отношении филиала/ов, по предъявлении налогоплательщиком и подачи копии Разрешения на отделение, выданного офисом BIR, в юрисдикции которого находится головной офис.
Для машин, которые будут использоваться головным офисом и принадлежащих пулу
Офисом BIR, имеющим юрисдикцию над головным офисом. (РМО 29-2002)
13) Как отличить наклейки CRM/POS Machines, выпущенные по РМО № 29-2002 и РР № 10-99?
Шаблон наклейки CRM/POS автоматов был предоставлен в РМО № 29-2002. Это должно служить форматом, который отличает наклейки, выпущенные в соответствии с РМО № 29-2002, от выпущенных в соответствии с РР № 10-99.
14) Нужно ли вести книгу продаж ручных контрольно-кассовых машин в случае перехода налогоплательщика на КАС?
Налогоплательщик с утвержденным CAS, способным создавать отчеты, такие как, помимо прочего, ежедневные продажи, накопленные продажи и т. д., не обязан вести ручную Книгу продаж кассового аппарата при условии, что вся информация, требуемая в ручной Книге продаж CRM, отражена в компьютеризированной отчеты.
Тем не менее, эти компьютеризированные отчеты должны быть доступны во время пост-системной оценки CAS или должным образом санкционированной налоговой проверки записей налогоплательщика. (РМО 29-2002)
15) Для автономного POS-терминала, который может генерировать подробный отчет о продажах кассовых аппаратов/POS-терминалов, должен ли налогоплательщик по-прежнему вести кассовую книгу продаж?
Налогоплательщик с автономным POS-терминалом, не подключенным к CAS, по-прежнему обязан вести кассовую книгу продаж, за исключением случаев, когда указанный налогоплательщик подает заявку на получение разрешения на использование компонента CAS для продаж, положения RMO 29-2002 должны соблюдаться.
16) В каком порядке оформляются заявки на получение разрешения на использование торговых автоматов?
Заявки на получение разрешения на использование Торговых автоматов рассматриваются в соответствии с положениями 10-99 РР.