Указатель для заявления на получение разрешения на использование контрольно-кассовой машины


POS-терминал представляет собой компьютеризированную замену кассовому аппарату. Гораздо более сложная, чем кассовые аппараты всего несколько лет назад, POS-система может включать в себя возможность записи и отслеживания заказов клиентов, обработки кредитных и дебетовых карт, подключения к другим системам в сети и управления запасами.
Форма BIR 1907 - Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.)


ДОКУМЕНТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


A. Для первоначального применения


Для автономных машин CAS или POS (не связанных с CAS)


1) Заполненная форма BIR Form 1907 Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.)


2) Совместное заявление под присягой заявителя и дистрибьютора/дилера или продавца машин, содержащее следующее:


- Имя, адрес, фирменное наименование/стиль заявителя, ИНН заявителя, вид/направление деятельности и адрес, по которому будет использоваться машина


- Наименование, деловой стиль, адрес и ИНН дистрибьютора/дилера или продавца машины


- Для CRM, бренд, модель, серийный номер и тип всех его частей, будь то электронные или механические, будь то с обнуляемым или несбрасываемым накоплением общей суммы, и независимо от того, новые или бывшие в употреблении


- Для POS-терминалов марка, модель, серийные номера и тип всех его частей, будь то новые или бывшие в употреблении, а также используемое программное обеспечение.


- Максимальная аккумулирующая способность продаж


- Сбросить номер счетчика; и,


- Другие важные функции


3) Ксерокопия подтверждения оплаты регистрационного взноса.


4) Фотокопия Свидетельства о регистрации (COR), выданного BIR


5) Фотокопия свидетельства о регистрации делового стиля/имени, выданного DTI (в случае физического лица), или копия регистрации SEC (в случае корпорации);


6) Образцы квитанций о транзакциях «без продажи», идентифицированных для конкретной машины-эмитента, с разборчивым указанием заголовка (логотип компании, название компании, торговое наименование, имя владельца, если заявитель является единственным владельцем, адрес, где будет использоваться машина, включая филиал). идентификация) последовательные номера квитанций и дата;


7) Образец квитанции, показывающий показания накопленной общей суммы, записанной в автомате, а в случае электронных и POS-автоматов - номер сброса счетчика;


8) Для автомата со сбрасываемым накапливающимся общим итогом все ключи сброса владельца и/или копия программного обеспечения, которые будут использоваться в фактической работе POS-терминалов, и сделанные для них настройки; и


9) Руководства по эксплуатации.


CRM/POS машины, подключенные к CAS


1) Профиль компании:


- Ксерокопия Свидетельства о регистрации БИР


- Фотокопия ранее выданного разрешения, если применимо


- Фотокопия текущей оплаты регистрационного взноса


2) Схема расположения места ведения бизнеса


3) Инвентаризация ранее утвержденных неиспользованных счетов-фактур и квитанций, если применимо


4) Список филиалов, которые будут использовать CAS, если таковые имеются


5) Технические требования:


- Имя приложения и используемое программное обеспечение (разработка и база данных)


- Функции и особенности приложения


- Системный поток/с


- Технологический поток


- Процедура резервного копирования, аварийный план и план восстановления


- Заявление под присягой и подтверждение владения системой


- Список отчетов и корреспонденций, которые могут быть сформированы из системы с их описанием, назначением и образцом оформления


- Факсимиле сгенерированных системой вкладных книг счетов и их списка/квитанций/счетов


6) Дополнительные требования в случае аффилированных компаний/сестринских компаний, франчайзи и филиалов:


- Фотокопия ранее выданного разрешения для материнской/сестринской компании или другого филиала, использующего ту же систему, если применимо.


- Сертификация от CSET, которая ранее оценивала систему утверждения


B. Машины CRM/POS для ремонта, обновления, изменения, модификации, обновления или удаления/изъятия


Перед ремонтом машины, модернизацией, заменой, модификацией или обновлением


a) Письменное уведомление RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшим предыдущее разрешение


После ремонта машины, обновления, изменения, модификации или обновления


а) Новая форма заявки


б) Совместное заявление под присягой, подписанное собственником и лицом, производившим ремонт


В случае снятия/изъятия машины


a) Письменное уведомление RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшим предыдущее разрешение


ПРОЦЕДУРЫ


А. Первоначальное применение

 

- Для автономной кассовой машины (CRM) или машины в точке продаж (POS) (не связанной с CAS)


Подайте должным образом заполненную форму BIR Form 1907 Заявление на получение разрешения на регистрацию кассы в налоговой инспекции (расширенная версия 2002 г.) в RDO, в пределах юрисдикции которого находится коммерческое предприятие, в котором будет использоваться этот автомат.

 

- Для кассовых аппаратов (CRM)/кассовых аппаратов (POS), подключенных к компьютеризированной системе учета (CAS)


Подайте должным образом заполненную форму BIR 1907 Заявление на получение разрешения на использование кассового аппарата/кассового терминала (расширенная версия 2002 г.) в RDO/LTAD I или II/LTDO, под чьей юрисдикцией находится коммерческое предприятие, в котором будет использоваться или находится RDO. /LTAD I или II/LTDO, обладающие юрисдикцией над головным офисом (ГО), за исключением следующих случаев:


- В случае, если филиал применяет CAS раньше, чем ГО, заявление должно быть подано Филиалом в RDO, имеющее юрисдикцию над Филиалом, с подтверждением того, что ГО не использует CAS. В случае, если ОЗ позднее примет тот же КСС и к нему будет привязан филиал с ранее выданным разрешением, разрешение, выдаваемое ОЗ, должно включать новое разрешение для указанного филиала, которое заменяет ранее выданное разрешение. .


- В случае, если филиал принимает CAS, отличный от CAS его HO, он должен подать заявление на получение разрешения на принятие CAS в офисе BIR, в юрисдикции которого находится Филиал.


B. Ремонт, обновление, изменение, модификация, обновление, удаление/изъятие


а) Ремонт, модернизация, изменение, модификация или обновление машины/машин


- Перед ремонтом, обновлением, изменением, модификацией или обновлением


Налогоплательщик подает письменное уведомление в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.


- После ремонта, апгрейда, изменения, модификации или обновления


Налогоплательщик должен представить новую форму BIR 1907 вместе с необходимыми документами в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.


б) Снятие/изъятие машины/машин


- Налогоплательщик подает письменное уведомление в RDO/LTAD I или II/LTDO, выдавшее предыдущее разрешение.


СРОКИ


Перед использованием кассового аппарата (CRM) и/или кассового аппарата (POS)

 

2) Что такое кассовый аппарат (CRM)?


В кассовом аппарате используется прошивка, которая устанавливается на микросхему, называемую электронной программируемой постоянной памятью (EPROM). В электронной технике термин микропрограмма трактуется как программа, которая записывается в энергонезависимую память и используется для организации точно определенной области применения. Программный код, близкий к машинному, обеспечивает кратчайшее время выполнения и высочайшую безопасность операций и данных. По сравнению с традиционными ПК-системами аппаратная часть программно-управляемых машин, как правило, изготавливается специально, что позволяет учитывать и эргономические требования.


3) Что такое машины CRM/POS, связанные с CAS?

 

Кассовые аппараты/торговые автоматы, которые подключены к CAS электронным способом или подключены к CAS через центральный сервер по сети


4) При подаче заявки на получение разрешения на использование машин CRM/POS, связанных с CAS, является ли частью процедуры, что они должны пройти Систему мониторинга дел (CMS) Бюро?


В целях мониторинга LTAD I и II, LTDO и компьютеризированные RDO должны создать дело для CRM/POS-машин в CMS и назначить его куратору до подготовки и выдачи соответствующих наклеек. Соответствующий шаблон для CRM/POS также должен быть заполнен назначенным куратором. (РМО 29-2002)


5) Разрешен ли автоматический сброс диапазона серийных номеров на POS-машинах?


Как правило, автоматический сброс серийных номеров на POS-машинах не допускается.


6) Какие инструкции/рекомендации по выдаче ЗБИ должны применяться при обработке заявки на использование CRM/POS-машин, не связанных с CAS налогоплательщика? Это РМО №29-2002 или РР №10-99?


Заявка на использование автономного (не связанного с CAS) POS-терминала/CRM должна обрабатываться в соответствии с положениями № 10-99 РР или любыми более поздними нормативными актами, которые могут быть изданы с внесением изменений в № 10-99 РР. (РМО 29-2002)


7) Что означает пул машин CRM/POS?


Это машины CRM/POS, зарезервированные для использования налогоплательщиком в пиковый сезон и подлежащие регистрации в головном офисе. Эти машины разрешается перевозить и использовать в обход филиалов налогоплательщика только после письменного разрешения соответствующего офиса BIR, имеющего юрисдикцию над головным офисом, на соответствующих машинах CRM / POS с указанием в них продолжительности использования и филиала / место, где будут использоваться указанные машины. (РМО 29-2002)


8) Будет ли разрешено налогоплательщикам иметь или поддерживать пул кассовых аппаратов (CRM)/кассовых терминалов (POS), связанных с CAS?


Да. Налогоплательщики, решившие поддерживать пул CRM/POS-терминалов в своих бизнес-операциях в пик сезона (резервные/передвижные машины), должны указать это в своих заявлениях. Эти машины должны рассматриваться как машины головного офиса, и им должны быть выданы разрешения LTAD I или II, LTDO или RDO, в юрисдикции которых находится головной офис. Только машины CRM/POS, принадлежащие пулу, разрешается транспортировать для использования в филиалах или в любом месте деятельности налогоплательщика.


Передача в филиал(ы) налогоплательщика машин CRM/POS, принадлежащих пулу, подлежит утверждению со стороны LTAD I или II, LTDO или RDO, имеющих юрисдикцию над головным офисом, которые затем информируют RDO филиала(ов), где должны использоваться машины. (РМО 29-2002)


9) Разрешено ли перемещение автономных POS-терминалов?


Перемещение автономных машин CRM/POS не допускается. Только POS-терминалы, подключенные к CAS, принадлежащие пулу, могут быть переданы в филиал(-а) налогоплательщика или иное место деятельности. (РМО 29-2002)


10) Как мы отслеживаем пул машин CRM/POS?


Налогоплательщик должен предварительно уведомить BIR о том, что CRM/POS-машины должны быть переданы из головного офиса в его филиал. (РМО 29-2002)


11) Как мы можем идентифицировать машины, принадлежащие к пулу машин CRM/POS?


Пул CRM/POS машин зарегистрирован в головном офисе. Для правильной идентификации CRM/POS-автоматов, принадлежащих пулу, орган, выдавший ЗБИ, должен указать в Разрешении на использование контрольно-кассовой машины (CRM) или торговой (POS-машины) (Приложение «G» RMO 29-2002) после в поле Головной офис слово «Пул» в скобках. [например, головной офис (пул)].


12) Кто будет выпускать стикеры для CRM/POS машин, подключенных к CAS?


Наклейки для CRM/POS-терминалов, подключенных к CAS, выдаются:


Для машин, которые будут использоваться в филиалах


Отделом BIR, имеющим юрисдикцию в отношении филиала/ов, по предъявлении налогоплательщиком и подачи копии Разрешения на отделение, выданного офисом BIR, в юрисдикции которого находится головной офис.


Для машин, которые будут использоваться головным офисом и принадлежащих пулу


Офисом BIR, имеющим юрисдикцию над головным офисом. (РМО 29-2002)


13) Как отличить наклейки CRM/POS Machines, выпущенные по РМО № 29-2002 и РР № 10-99?


Шаблон наклейки CRM/POS автоматов был предоставлен в РМО № 29-2002. Это должно служить форматом, который отличает наклейки, выпущенные в соответствии с РМО № 29-2002, от выпущенных в соответствии с РР № 10-99.


14) Нужно ли вести книгу продаж ручных контрольно-кассовых машин в случае перехода налогоплательщика на КАС?


Налогоплательщик с утвержденным CAS, способным создавать отчеты, такие как, помимо прочего, ежедневные продажи, накопленные продажи и т. д., не обязан вести ручную Книгу продаж кассового аппарата при условии, что вся информация, требуемая в ручной Книге продаж CRM, отражена в компьютеризированной отчеты.


Тем не менее, эти компьютеризированные отчеты должны быть доступны во время пост-системной оценки CAS или должным образом санкционированной налоговой проверки записей налогоплательщика. (РМО 29-2002)


15) Для автономного POS-терминала, который может генерировать подробный отчет о продажах кассовых аппаратов/POS-терминалов, должен ли налогоплательщик по-прежнему вести кассовую книгу продаж?


Налогоплательщик с автономным POS-терминалом, не подключенным к CAS, по-прежнему обязан вести кассовую книгу продаж, за исключением случаев, когда указанный налогоплательщик подает заявку на получение разрешения на использование компонента CAS для продаж, положения RMO 29-2002 должны соблюдаться.


16) В каком порядке оформляются заявки на получение разрешения на использование торговых автоматов?


Заявки на получение разрешения на использование Торговых автоматов рассматриваются в соответствии с положениями 10-99 РР.