Sport game

Как выбрать свою краску для интерьера или экстерьера

Как выбрать свою краску для интерьера или экстерьера


Краска доступна в многих типах, сортах качества, блесках, целях и марках, сделанных многими производителями. Есть две основные категории: интерьер и экстерьер. Внутри каждого найдены масляные и водные краски. Оба типа предложат различные варианты блеска. Каждый тип краски будет иметь практически любой цвет, хотя в некоторых специализированных типах краски цветовая палитра может быть ограничена. Советы по выбору цветов см. В разделе «Как выбрать цвета». Эта статья будет ограничена типами краски.


Таблицу типов краски для внутренних или ещё наружных работ, а так-же дополнительные советы по окраске можно найти в разделе «Типы красок и их использование».

Грунтовки дают переходный слой между оголёнными поверхностями и финишным слоем краски. А грунтовки герметизируют поверхность, лакокрасочное покрытие покрывает поверхность. Каждый выполняет определённую работу, и оба необходимы.

Различные цвета одной и той же марки алкидная краска будут иметь разную степень прочности покрытия. Краситель и основа влияют на укрывистость краски.
Их блеск и цвет краски со временем исчезнут, особенно на поверхностях, под воздействием солнечных лучей.

Интерьер или Экстерьер

Оба доступны в различных оттенках.
Латекс или акрил на водной основе.

Алкид на масляной основе.

Выбор сортов от «подрядчиков» до «премиум».
Признак, который они не разделяют, заключается, что краску для работ никогда не следует использовать на всей поверхности, подверженной воздействию погоды. Используйте фасадную краску, если поверхность подвергается сильному воздействию влаги, изменениям температуры.

Алкид или акрил

Для наружной отделки акрил прочнее алкидного. Акрил даёт с расширением и сокращением поверхности из-за изменений температуры или влажности.
Алкидная краска - лучший выбор для внутренней отделки дерева. Он прочный, моющийся и имеет более привлекательную отделку, чем акрил.
Алкидную краску надо наносить поверх акриловых или латексных красок. Однако акрил и латекс могут плохо прилипать к алкидной краске. Проверьте, чтобы быть уверенным.

Акрил может быть более благоприятным для окружающей среды. Проверьте «уровень громкости», чтобы установить их влияние.
Алкиды основаны на растворителе, поэтому очистка проводится с помощью растворителя, обычно это минеральные спирты.
Внутренние стены или потолки лучше всего окрашивать акриловыми красками.
Ржавый металл, будь то внутри или снаружи, лучше всего грунтовать алкидной, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину.

Уровни блеска


Моющаяся способность увеличивается с уровнем глянца, все блески долговечны при правильном нанесении.
Поверхностные блики более выражены на глянцевых красках.
Плоский - наименьшее количество блеска, обычно не имеет блеска, блеска или бликов.
Матовый - очень слабый блеск, может обеспечить большую моющую способность, чем плоская краска.
Яичная скорлупа - немного более глянцевая, чем матовая, но может быть очень похожа, в зависимости от определения производителя матовой и яичной скорлупы. Яичная скорлупа может быть очень привлекательной отделкой для внутренних стен и иногда используется с тёмными акцентными цветами на наружных поверхностях, чтобы уменьшить блики на поверхности.
Сатин - этот блеск демонстрирует лёгкий блеск и, возможно, блики при ярком свете. На наружных поверхностях он может оставаться чище, чем плоские поверхности.
Блеск - более высокий уровень блеска и бликов. В некоторых красках это будет самый высокий уровень глянца. Он обычно используется в особых ситуациях, когда требуется долговечность или высокотехнологичный современный вид.
Высокий глянец - полный глянец, это самый высокий уровень глянца среди красок. Блики будут очень заметны в ярких областях. Это очень долговечно, но блеск может со временем исчезать при воздействии солнечного света.
Эти комментарии помогут сделать выбор краски простой задачей. Более подробно о конкретных предметах живописи рассказано в дополнительных статьях. В них можно найти подробности, советы и приемы, собранные из более чем 20-летнего опыта в живописи.