Тормозные колодки из-за трения о барабаны и диски системы со временем приходят в негодность. При износе фрикционного материала ухудшается эффективность остановки транспортного средства и в процессе торможения могут возникать посторонние звуки. Если в поисковике набрать
“купить автозапчасти интернет магазин недорого”, то можно найти большое количество колодок разных производителей. Детали отличаются качеством и рабочими характеристиками.
Типы фрикционных материалов
Металлические запчасти изготавливаются из стали с добавлением медных волокон. Они рассчитаны на длительный срок службы. Изделия не боятся высоких температур. Из-за грубости материала колодки оказывают негативное воздействие на диски и барабаны тормозной системы. Металлические детали часто устанавливают на грузовые автомобили и спецтехнику.
Органические тормозные колодки подойдут водителям с неагрессивной манерой вождения. Фрикционная часть изделия изготавливается из кевлара, стекла и резины. Детали не оказывают негативного воздействия на диски и барабаны тормозной системы. Срок их службы значительно меньше, чем у металлических запчастей. Органические модели боятся высоких температур (перегрева), поэтому не подходят для частых поездок на местности с затяжными спусками.
Керамические колодки стоят дороже запчастей двух предыдущих типов. Они не оказывают негативного воздействия на диски и барабаны тормозной системы, не боятся высоких температур и рассчитаны на длительный срок службы. Керамические детали часто устанавливают на спортивные автомобили.
Качество изделий напрямую зависит от производителя. Отличным вариантом считаются оригинальные колодки, но найти их в продаже довольно сложно. Запасные части Aftermarket (продукция, полностью аналогичная оригинальной - различается только упаковка и маркировка) соответствуют всем требованиям производителей автомобилей. Изделия неизвестных фирм (контрафакт) покупать не рекомендуется. Они изготавливаются из дешевых материалов, поэтому их характеристики редко соответствуют установленным нормам.