Battlefront 2

Apex Legends: почему EA — крупнейший конкурент спин-оффа Titanfall

Забудьте о Fortnite, Call of Duty и PUBG. Чтобы Apex Legends добилась успеха, она должна победить Electronic Arts


Apex Legends — это уже особенная игра. Всего за 24 часаспин-офф королевской битвы Titanfall привлек 1 миллион уникальных игроков,обогнал Fortnite и стал одной из самых просматриваемых игр на Twitch и доминировал в заголовках . Вы можете сказать, что некоторые из этих достижений довольно стандартны для новой игры в жанре королевской битвы от крупного разработчика, которая была анонсирована и выпущена в течение дня, но правда в том, что до сих пор в Apex Legends очень мало что было стандартным . Это включает в себя еще один возможный рекорд, который,возможно, установила Apex Legends : самое быстрое время, в течение которого разработчик дистанцировался от своего издателя.

 

«Не хочу бросать EA под автобус, но это была та игра, которую ожидали», —  сказал исполнительный продюсер Apex Дрю Маккой в ​​интервью Informer


«Мне пришлось пойти к руководителям, показать им это, объяснить и… не убедить, а больше: «Эй, доверьтесь нам!» Это то, чего вы от нас хотите». Как корпорация, они могут давать количественные оценки только на основе прошлых данных, и они никогда раньше не делали ничего подобного. Над прогнозами доходов от этой игры стоит гигантский радужный вопросительный знак. Это игра, в которой должны были сказать: «Это то, что мы хотим делать». Помогите нам добраться туда. Они не принимали никакого участия в разработке или вообще в этой игре».


Даже если Respawn не установил какой-либо поддающийся проверке рекорд этим заявлением, конечно, не каждый день вы слышите, как разработчик изо всех сил старается эффективно бросить издателя под автобус (несмотря, что может сказать г-н Маккой). Опять же, первый день доступности Apex Legends не похож на любой другой день, а EA не похожа на любого другого издателя. Фактически, в жанре, полном конкурентов мирового уровня, самой большой угрозой Apex Legends может быть присутствие и влияние ее издателя.

 

Что касается самой игры, у Apex Legends есть много преимуществ


Это гораздо больше, чем просто еще одна игра в жанре королевской битвы. Ориентация игры на отряды и командную работу привносит элемент жанра королевской битвы, который традиционно ограничивался хаосом случайного подбора игроков. Однако здесь оптимизированная система общения в сочетании с понятными стимулами делает командную работу в Apex Legends органичной . То же самое относится и к системе героев игры, которая могла бы испортить простоту игры ( как мы видели в  Quake Champions ), но вместо этого предлагает настоящий стимул координировать свои действия с вашим отрядом и найти легенду, которая дополнит ваш стиль игры.


Способность Apex Legends отделиться от лидеров жанра выходит далеко за рамки стандартных функций. Было высказано предположение, что ведущие стримеры и игроки Battle Royale помогли разработчику Respawn решить некоторые из самых больших проблем в играх Battle ,  и их усилия показаны. В отличие от режима Blackout в Call of Duty , подбор предметов и управление инвентарем в Apex Legends кажутся плавными и приятными. В отличие от PUBG , в игровом мире легко ориентироваться и входить в перестрелки и выходить из них. В отличие от Fortnite  и многих других игр в жанре королевской битвы,  улучшенные системы возрождения и возрождения Apex Legends снижают вероятность того, что ваш забег закончится из-за дешевого выстрела или какого-либо другого неудачного обстоятельства.

 

Все это здорово, но угроза со стороны EA нависает над игрой, как канюк, преследующий жаждущего человека по пустыне


Самый очевидный способ, которым EA может помешать успеху Apex Legends, — это внедрение хищнической системы микротранзакций ( Star Wars Battlefront 2 — наиболее очевидный пример склонности издателя делать это). Текущая система микротранзакций Apex Legends, которая в основном продвигает косметические предметы, кажется достаточно стандартной, но использование в игре ящиков с добычей и премиальных героев, безусловно, открывает дверь для того, чтобы кто-то шепнул на ухо разработчику, что, возможно, было бы хорошей идеей поощрять бесплатное использование ресурсов . пользователи, которые хотят играть, станут китами.

 

Маккой, похоже, предполагает, что такое будущее возможно, когда упоминает, что у EA есть вопросы относительно потенциального дохода от игры


Мне кажется, это странная вещь. Зачем EA подвергать сомнению потенциальный доход хорошо созданной игры в жанре Battle , если она наверняка знает, насколько успешными могут быть такие игры ? Однако создается ощущение, что он говорит о потенциальном доходе такой игры, которая предназначена не для стимулирования расходов за счет значительных микротранзакций, а скорее за счет качественного игрового процесса, обновлений на основе обратной связи и инноваций в жанрах. Конечно, кажется показательным, что EA, похоже, больше верит в бизнес-модель Anthem (т.е. почти точное копирование модели игрового процесса, которая подчеркивает узкий и короткий цикл игрового процесса).


Более тревожным следствием является то, что EA не доверяет Respawn. Легко понять, как EA могла смотреть на такую ​​игру, как Titanfall 2 , в которой было мало микротранзакций, невероятный однопользовательский режим и другие удобные для фанатов функции, и видеть только несколько разочаровывающие показатели продаж игры. Не говоря о том, что выпуск Titanfall 2 гарантировал, что она сможет конкурировать не только с последней игрой Call of Duty , но и с собственной Battlefield 1 от EA . Издатель, очевидно, считал, что рынок всех этих игр не будет перекрываться, что довольно странно, если учесть, что EA также продвигала Titanfall 2  через Buffalo Wild Wings и Mountain Dew.


Возможно, правда, что EA и Respawn всегда вели битву идей. EA, несомненно, думала, что Respawn предоставит EA следующую Call of Duty . В конце концов, основатели Respawn создали франшизу были движущей силой некоторых из ее лучших игр. Однако, к чему EA, очевидно, никогда не была готова, что разработчики Respawn сначала сделали Call of Duty великолепной франшизой, а затем превратили ее в глобальный феномен. При этом они продемонстрировали то терпение и долгосрочное понимание игр и геймеров, которые EA либо игнорирует, либо просто не верит. EA — компания, которая может позволить себе развивать франшизу, но часто предпочитает судить преимущества любого предприятия по сравнению с успехом его уже проверенных дойных коров, таких как Мэдден и ФИФА .


Это битва философий, которая заставляет задуматься, действительно ли у Respawn есть полезный партнер в лице EA или ей придется продолжать убеждать издателя в том, что игра, которую она хочет создать, — это та игра, которую она должна сделать. Apex Legends — очень хорошая игра в жанре «королевская битва», и если вы не верите, что Fortnite невозможно остановить или что жанр королевской битвы — это всего лишь пустяк, тогда вы должны верить, что Respawn может превратить ее в отличную игру. Тем не менее, чтобы поверить в это, вы должны предположить, что EA не будет прибегать к ежегодным взносам, агрессивным микротранзакциям и отказу от разработчиков. В конце концов, компания последовательно использовала все эти бизнес-тактики на протяжении последних 15 лет, даже несмотря, что мир вокруг нее менялся .


Apex Legends добилась многого за короткий промежуток времени, но для того, чтобы добиться настоящего успеха, она должна не только оставаться популярной в долгосрочной перспективе, но и убедить одну из самых противоречивых, а иногда и откровенно презираемых игровых компаний в мире, что пришло время изменить.