35589380 Back to Top

linkfeed.ru kod

Linkslot банер 1000

 

 

posticon 25 Аэродинамический развитие началось на развитие финишной поверхности.

Опубликовано: 25.12.2016, 15:13Автор: Super User
Просмотров: 708
Печать E-mail

Аэродинамический развитие началось на развитие финишной поверхности то же время был в стадии реализации. Тестирование Aero был впервые проведен с использованием одного fifthscale моделей. Это было сделано в попытке обосновать общую форму и концептуальные темы. Окончательное тестирование проводилось с полным sizecars в ЕАО! (Япония Автомобильный научно-исследовательский институт) в аэродинамической трубе в Японии и на DNWwindtunnel в Нидерландах со всеми окончательной specificationequipment установленной (европейские или США N speclicenseplates, осветительные приборы, кондиционеры конденсаторы и т.д.).

Подробнее...

posticon 24 Отверстия колеса были разработаны, чтобы быть достаточно большим.

Опубликовано: 25.12.2016, 15:11Автор: Super User
Просмотров: 658
Печать E-mail

Отверстия колеса были разработаны, чтобы быть достаточно большим, чтобы вместить колеса и шины practically.This минимизирует зазор между корпусом и колесом, которое удерживает жесткий, лаконичный внешний вид, а также помогает управления воздушным потоком. Колесо designitself является Simpleand целенаправленным. Пять fairlybroad спиц с чистыми закругленных поверхностей повысить спортивный имидж. Из прямой onfront или вид сзади, колеса practicallyon той же плоскости, по бокам тела и способствуют широкой позиции и агрессивный вид.

Подробнее...

posticon 23 Задача внешних дизайнеров было жонглировать все эти элементы.

Опубликовано: 25.12.2016, 15:09Автор: Super User
Просмотров: 569
Печать E-mail

Задача внешних дизайнеров было жонглировать все эти элементы, некоторые из которых находились в прямой конфликт, и создать гармоничный, органическую форму.
Тематически F16 вступил в игру здесь так же, как это было в создании концептуальных целей NSX. В F16 и других высокопроизводительных судов, таких как неограниченный рули, одиночная гонка сидений автомобилей и т.д., центр управления или кабины, находится далеко вперед на теле, а в передней части силового агрегата. Этот проект является естественным продолжением функции корабля. Водитель, или пилот должен видеть, как большая часть его окружения, насколько это возможно-ли рассекая небо в Mach II или стремится к верхушке со скоростью 150 миль в час.

Подробнее...

posticon 22 1991 Acura NSX Body Часть I.

Опубликовано: 25.12.2016, 15:05Автор: Super User
Просмотров: 720
Печать E-mail

1991 Acura NSX Body Часть I.
Как и любой механической аспекте NSX, внешний стиль должен был воплощать Honda дух. Кроме того, он должен был визуально передавать рабочие характеристики автомобиля, высокие технологии стремления и утонченный, но агрессивный характер. От каждого угла автомобиль должен был показывать худой, мышечной внешний вид. С передней и задней, конструкторы сочли важным, чтобы она имела широкий, твердую позицию. Они относятся к категории нематериальных целей-чисто эмоциональной реакции на форме автомобиля. Но прежде чем остановиться на окончательном варианте, также были созданы ряд конкретных целей.

Подробнее...

posticon 21 1991 Acura NSX Body Part II.

Опубликовано: 25.12.2016, 15:04Автор: Super User
Просмотров: 719
Печать E-mail

1991 Acura NSX Body Part II.
Хотя алюминий не ржавеет, как сталь, она по-прежнему подвержены коррозии окружающей среды. Это также подвержены гальванической коррозии, когда она соединяется с разнородного металла, такого как сталь.

Подробнее...

Страница 17 из 21