DNA Performance Acura запускает новый бренд кампании рекламировали Precision
Новый бренд кампании вновь вводит Precision Performance умыслом в качестве основного обещание Acura к своим клиентам
60-секундный телевизионный рекламный ролик пинает-офф 17 января во время плей-офф НФЛ АФК
Возвратный актер Майкл Б. Джордан присоединяется бренд как официальный голос Acura
Acura объявила о запуске новой маркетинговой кампании с центром на реинтродукции Precision умыслом Performance в качестве основного обещание бренда и новой рекламной теме. Объявление о новом, мультиплатформенный маркетинговой кампании приходит как Acura готовится к запуску долгожданной следующего поколения NSX суперкаров и празднование 27 марта 2016 года, его 30-летия в качестве ведущего автомобильного бренда класса люкс.
"Точка зрения" кампании бренда Acura дебютирует во время плей-офф НФЛ АФК с шестьдесят второй пятно подсветки уникальную философию бренда к развитию транспортных средств; разделяя невероятную точность, качество и инновационные технические решения, которое входит в каждую деталь.