Автор жанра займётся адаптацией гоночной франшизы для PlayStation
По сообщению The Hollywood Reporter , Алекс Це был назначен сценаристом художественной экранизации гоночной франшизы Sony Gran Turismo.
Columbia Pictures, продюсер фильма, пока не раскрыла никаких подробностей о его сюжете и о том, когда он появится в кинотеатрах
Це участвовал и в настоящее время занимается созданием ряда вызывающих сценариев, которые пересекаются с интересами многих геймеров. В 2009 году он и Дэвид Хейтер (который, по совпадению, был актером озвучивания Солида Снейка) написали сценарий для адаптации Зака Снайдера « Хранителей» Алана Мура. В этом году он написал сценарий «Battleing Boy», экранизации графического романа Пола Поупа. Он также пишет ремейк культовой научно-фантастической классики «Горец» и экранизацию аниме «Ниндзя Свиток».
Голливуд боролся за торговые марки, которые можно было бы превратить во франшизы гоночных фильмов, с момента успеха «Форсажа 5», собравшего в мировом прокате 626 137 675 долларов, и «Форсажа 6», собравшего 788 679 850 долларов.
Компания Touchstone Pictures собирается выпустить адаптацию фильма Electronic Arts «Need for Speed» в марте 2014 года, а Legendary Pictures разрабатывает фильм по мотивам игрушечных машинок Hot Wheels.
Мод ретекстур для Gran Turismo 4 v2.2
Я очень рад опубликовать свой первый пост, потому что он поможет улучшить внешний вид вашей игры
Поскольку в PCSX2 есть функция дампа и замены текстур, я и мой друг Гтафан взялись за проект. Текстуры игры масштабированы с помощью искусственного интеллекта, а некоторые текстуры были переделаны вручную с помощью редакторов изображений Photoshop и Paint.net . Автомобили и трассы теперь стали более детализированными и четкими. Лишь немногие автомобили имеют колеса, тормозные диски, суппорты и шины выставочного качества. У некоторых машин есть точные номерные знаки, имена водителей (некоторые переделаны, поскольку ИИ не смог хорошо справиться с задачей) и так далее. Контент готов. В предстоящих выпусках основное внимание будет уделено исправлению ошибок.
Мод работает во всех вариантах GT4 и треках TT, просто следуйте процессу установки.
Мод не влияет на производительность, если вы не близки к пределу VRAM. Это может немного увеличить использование VRAM.
Требования:
Сборка PCSX2 1.7, поддерживающая замену текстур (чем позже, тем лучше)
Около 4 ГБ видеопамяти для разрешения 4x (PCSX2 имеет очень большую утечку видеопамяти, и, поскольку эта папка очень большая, это приведет к серьезному замедлению работы)
Много места на диске. Если у вас с этим возникли трудности, создайте папку на другом диске через настройки папки PCSX2. Например, мой эмулятор находится в C, а папка — в D.
Мы получаем вопросы по поводу сбоя. Пожалуйста, отключите «Мипмэппинг» и не используйте параметры «Трилинейный/Ультра» в настройках графики. Если вы используете Vulkan, обязательно сбросьте VRAM перед первой гонкой, дважды нажав F9 (желательно во время загрузки). Они не вызваны с нашей стороны.
Пользовательский интерфейс не масштабируется, потому что они дублируются, что делает невозможным постоянное действие
У версии 2.2 нет пароля, но не извлекайте ее в каталог пакета сразу, потому что некоторые текстуры находятся в папках, и если вы извлекаете эти папки, они не вступят в силу. В любом случае, я когда-нибудь удалю анахронизм в Tokyo R246 и сделаю дополнительное обновление позже. Я также слишком сильно это проигнорировал, потому что модифицировать игру изнутри интереснее.
Текущий прогресс можно отслеживать в: Документ Google о прогрессе
Видео о моде: Основная демонстрация и руководство. Учебное
пособие, если оно все еще сбивает с толку.
Круг по Триал-Маунтин.
Я снова вернул ссылки, так как есть спрос, пока мы готовим следующее обновление. Пароль последнего обновления
пакета : DZB3rDmmvDu8DXoRk2gK Думаю, это будет через пару недель, с 12.04.23. Небольшой пакет номерных знаков на автомобилях с неработающим текстом. [/СПОЙЛЕР] Мы также предоставляем ссылку, по которой вы можете сообщить о проблемах. : Ссылка для сообщения о проблеме Мы надеемся, что вам понравится наш проект!