Umbrella Corps

Umbrella Corp - это скорее Call Of Duty, чем Resident Evil

Больше действий, меньше ужасов. Umbrella Corp не является каноном Resident Evil и не является игрой на выживание / ужасы. На самом деле, если бы не узнаваемые локации из сериала и горстка неуклюжих зомби, разбросанных по его картам, Umbrella Corps можно было бы принять за совершенно новый IP от разработчика Capcom.


Во время недавней демонстрации Umbrella Corp на PAX 2016 я получил возможность сыграть несколько многопользовательских матчей в режиме командных сражений 3 на 3. И из-за его напряженных раундов одиночного устранения и ближнего боя, Корпус Амбреллы чувствует себя больше как Umbrella Corp, чем что-либо еще. Да, Umbrella Corps представляет вещи с позиции «за плечами», а не от первого лица наложенным платежом. Но у Umbrella Corp есть оружие для снаряжения. Твич-рефлексы имеют первостепенное значение. Есть даже система обхода по стенам, похожая на Umbrella Corp.

Umbrella Corp также обладает оружием ближнего боя одного удара, очень похожим на атаку ножом, которая пронизывает названия Modern Warfare. Оборудовав «мозг» Корпуса Амбреллы - большую кирку - я спроектировал светящуюся коническую область перед моим солдатом, которая указала на смертельную зону оружия. Я чувствовал себя немного подавленным в тех немногих случаях, когда я использовал его, но, как и в случае с Modern Warfare, игроки стали лучше подготовлены к моим лобовым атакам и держали дистанцию, когда увидели, что у меня оружие наготове.

Этот бой проходил в течение нескольких раундов - как только команда достигла трёх побед, они выиграли всеобъемлющий матч. И из 10 полных раундов, которые я сыграл в Umbrella Corp, только три из них длились дольше 30 секунд. Umbrella Corps - стреляющее, часто безумное название.

Этот творческий уход не является аномалией для франшизы Umbrella Corp. Операция Raccoon City сосредоточена на классовой тактике отряда. Resident Evil Outbreak предпринял попытку MMO-стиля многопользовательской онлайн-игры Umbrella Corp. Даже прославленная Resident Evil 4 знаменовала собой поворотный момент, уменьшив аспекты выживания в пользу большего количества стрельбы, растягивающихся локаций и безумных декораций.

Однако наиболее неотразимый аспект режима 3v3 проистекает из исходного материала Resident Evil. У персонажей Umbrella Corp есть то, что Capcom называет «зомби-джаммерами» на спине. В случае повреждения эти устройства перестают отражать зомби, разбросанных по каждой карте. Таким образом, даже если вы избежите перестрелки со здоровьем, вы можете быть открыты для атак со стороны врагов ИИ, которые ранее игнорировали вас. Я обнаружил, что стремлюсь к вражеским торсам, а не к головам, в попытке разрушить барьер между ними и блуждающими угрозами карт.

Несмотря на удаление Umbrella Corp из серийного канона, в истории франшизы все еще есть кивки. Например, первая карта, на которой я играл, показала то же художественное направление и зомби, что и в африканских локациях Resident Evil 5. Capcom также сказал мне, что у них есть уровень, взятый у Resident Evil: Code Veronica. Поэтому, хотя дизайн Корпуса Амбреллы может быть радикальным отходом от традиций франчайзинга, его эстетика прочно укоренилась.

Из того, что я сыграл, Umbrella Corp пробудил во мне интерес. Я фанат Resident Evil, но с тех пор перестал надеяться, что сериал вернется к своим корням выживания / ужасов в ближайшее время. Корпус Umbrella выглядит скорее как динамичный шутер, установленный в альтернативной вселенной Resident Evil, а не как игра Resident Evil, и пришло время его июньской даты выпуска, и мы лучше поймем общее направление игры.