игра Homefront

Игра Homefront: революционное наступление во вкусе?

«Мы хотим ... показать уровень жертвы игра Homefront, который необходим». Набор в 2029 году, предстоящий шутер от первого лица игра Homefront: The Revolution происходит в воображаемом будущем, где Северная Корея и Южная Корея объединились в Большую Корейскую Республику. Благодаря ряду удачных экономических и политических маневров, эта недавно сформированная Великая Корейская Республика зарекомендовала себя как крупная мировая держава и в итоге оккупирует Соединенные Штаты.


По стечению обстоятельств за несколько недель до разговора с продюсером игры Homefront я посетил Военный мемориал Кореи в Сеуле, Южная Корея. Там я смог кратко, но убедительно взглянуть на некоторые трудности, которые пережили граждане и солдаты Южной Кореи, и внимательно выслушал сообщения о политических беспорядках, которые привели к конфликту. Хотя я не являюсь экспертом в тот период, этот опыт был в центре моего внимания, когда я вступил в открытый мир Homefront: Революция в роли Этана «Берди» Брэди, новейшего члена сопротивления, борющегося за восстановление Соединенных Штатов. Штаты из ГКР.

После ознакомления с игрой Homefront я встретился с продюсером Дэвидом Стентоном, чтобы обсудить процесс принятия решения в этой истории, почему Северная Корея была возвращена из первой игры Homefront в качестве выбранного врага, и рациональность ее использования насилие.

GameSpot: дизайнер рассказов CJ Kershner ранее сказал в интервью, что «для игры Homefront: The Revolution все новое», включая «новый геймплей, новую предысторию». При этом, почему Северная Корея снова плохой парень?

Стентон: Когда мы брали франшизу игра Homefront, часть из них основывалась на том, что Северная Корея оккупирует Соединенные Штаты. Мы заново изобрели большую часть игрового процесса и повествования, но я думаю, есть определённые основы франшизы, которые были необходимы, чтобы сохранить их в неприкосновенности, чтобы они оставались игрой Homefront. Тот факт, что Северная Корея оккупировала Соединенные Штаты, является одним из столпов Homefront. Но, мы пошли на многое, чтобы по-настоящему переосмыслить предысторию и сделать события, которые привели к событиям в игре Homefront, более правдоподобными и более реалистичными, учитывая последние несколько лет.

Сколько в игре Homefront основано на реальных исследованиях?

Например, вы смотрели, как северокорейская армия будет вооружаться оружием, сражаться в бою. Факт, что это Северная Корея, важен для истории. Но с точки зрения команды разработчиков, мы не слишком ценим более тонкие детали этого. Это альтернативная выдумка, мы вроде как вернулись ко Второй мировой войне, чтобы заново изобрести историю и предысторию событий для игры. С нашей точки зрения, это важнее, чем специфика того, на что сейчас похожа Северная Корея, или на что они могут быть похожи сейчас. В игре Homefront они являются оруэлловской оккупационной силой, которая начиналась как экономическая операция, миротворческая операция, где они как бы возвращаются, чтобы взыскать свои долги, которые понесли США, но это превращается в нечто более зловещее. годы идут.

Это важные элементы со стороны игры Homefront.

Очевидно, что это альтернативная выдумка, и мы действительно можем сосредоточиться на технологии беспилотников и передовом вооружении, которое, я не думаю, слишком сильно коррелирует с возможностями Северной Кореи в реальной жизни. Но это хороший противник, чтобы сосредоточиться на игре Homefront.

У меня возник вопрос об использовании слова «норк», которое используют игровые персонажи. Это почти походит на слово "gook", которое появилось во время Мировой войны и Корейской войны. Как было создано это слово?

Это вымышленная фраза. Мы тщательно обдумали это и как бы проверили, так сказать. Опять же, я думаю, это одна из тех вещей, чтобы передать уровень эмоций и жертв на стороне сопротивления игры Homefront, то, как гражданское население относится к оккупирующим силам. В оккупации вы получите гражданских лиц, использующих фразы для определения оккупационных сил. Мы проверили это, но ничего более значимого в этом нет.

Корейская война была не так давно. Подходя к таким проблемам, как вы убедитесь, что вы чувствительны к политическому климату, с которым сталкивается Южная Корея?

Мы сейчас имеем дело с реальной политической ситуацией. Это очень альтернативная реальность, возможно, когда вы смотрите на другие фрагменты альтернативной реальности, такие как «Человек в высоком замке», где нацистская Германия оккупировала Соединенные Штаты и поделила их между Японией и Германией. Возвращение к тому периоду времени и работа вперед оттуда делает взгляд на современную эпоху через призму «того, что случилось бы» событием, является одной из вещей игры Homefront, которая является неотразимой. Это достаточно близко, чтобы казаться чем-то применимым к современным событиям, но мы не делаем заявления о политической ситуации в настоящее время.