Как правильно выбрать лодочный винт для вашей лодки


 Помимо поддержания чистоты корпуса лодки и настройки подвесного двигателя, выбор лодочного винта - одно из простых действий, которые вы сможете предпринять для оптимизации характеристик лодки.  Как вы используете лодку и ее текущие характеристики, вам может быть интересно, следует ли вам «повышать наклон», «понижать наклон», переходить с алюминия на нержавеющую сталь или переходить с трех лопастей на четыре.  Ваш лодочный винт может быть поврежден и требует замены  Или, может быть, он в хорошей форме, но вы хотите улучшить ходовые качества своей лодки.

 Какие проблемы хотите решить?


 Вы не набираете максимальную скорость, которую считаете нужным?  Вы хотите экономить топливо?  Надеетесь на лучшую универсальную производительность?  Ваш текущий лодочный винт сильно выдувается или вентилируется при поворотах или при ускорении?  Вы хотите улучшить характеристики своей лодки, катаясь на трубах, лыжах или вейкборде?  После того, как вы определили свои цели, вы можете переходить к процессу выбора лодочного винта.

 Ваш двигатель слишком сильноо набирает обороты?


 Выбор правильного лодочного винта должен привести к тому, что ваш двигатель будет работать в проектном диапазоне оборотов при широко открытой дроссельной заслонке (WOT).  В руководстве пользователя должны быть указаны эти характеристики - обычно 5000–5500 об / мин для подвесного двигателя или 4200–5000 об / мин для поворотно-откидной колонки - или ваш механик или дилер могут знать.  Если двигатель работает на пониженных и повышенных оборотах при WOT, это может привести к повреждению двигателя.  Чрезмерную или недостаточную частоту вращения можно исправить, выбрав лодочный винт с другим шагом.

 Обороты двигателя и шаг обратно связаны.  Увеличение шага снижает обороты двигателя, а уменьшение шага увеличивает обороты двигателя.  Как правило, увеличение шага на два сантиметра приводит к снижению с 300 до 500 об / мин.  И наоборот, уменьшение шага на два сантиметра приведет к увеличению от 300 до 500 об / мин.  Возвращаясь к вопросу о производительности на WOT, если двигатель работает на пониженных оборотах, подумайте о гребном винте с меньшим шагом.  Если двигатель слишком быстро набирает обороты, подумайте о гребном винте с большим шагом.

 Высота и вес


 Высота: многие небольшие прицепные лодки используются на разных высотах, например, в высоко-горных озерах на уровне моря.  Пониженная концентрация кислорода на высоте приводит к снижению мощности двигателей (примерно на 20 процентов на высоте 7000 футов).  Вы можете частично компенсировать это снижение производительности, поставив второй винт с уменьшенным шагом, чтобы двигателю было легче достичь правильных оборотов при WOT.

 Вес: в вашей лодке может быть очень много тяжелого снаряжения, или вы можете иногда использовать его для буксировки лыжников и вейкбордистов, и в этом случае винт оригинального оборудования может иметь слишком большой шаг, в результате чего частота вращения вашего двигателя будет низкой.  Иногда используя беговые огни, а иногда загружая туристическое снаряжение, два опора с разным шагом имеют смысл.  Есть два способа приспособить шаг вашего лодочного винта к различным условиям: носить с собой два лодочных винта или два модульных опоры с разным шагом.

 Вентиляция и кавитация

 Вентиляция: эта проблема возникает, когда воздух с поверхности и выхлопные газы двигателя попадают в лопасти винта.  Скорость лодки падает, а двигатель набирает обороты, а винт всасывает воздух.  Вентиляция возникает из-за крутых поворотов, двигателя, который установлен слишком высоко на транце, или двигателя, который слишком сбалансирован.  Вентиляция также может происходить из-за конструкции стоек, не подходящей для конкретного применения, из-за плохо спроектированных стоек, стоек с небольшой чашкой или без нее или изношенных стоек или с поврежденными краями или профилями чашек.

 Критерий выбора

 У нас есть гребные винты, подходящие для большинства подвесных двигателей или кормовых приводов.  Выбор включает пропеллеры и ступицы производства Mercury (Quicksilver) и Turning Point.  Независимо от того, какой бренд вы предпочитаете, вам нужно будет собрать как можно больше информации, чтобы сделать лучший выбор.  После обработки этой информации вы сможете принять более обоснованное решение.  Вы сможете сделать это, поговорив с партнером в одном из наших магазинов, позвонив в наш технический отдел продаж по телефону, используя мастер Turning Point Prop Wizard.  Если вы предпочитаете продукт Mercury, используйте Руководство по выбору пропеллера Quicksilver.  ПРИМЕЧАНИЕ: Mercury и Turning Point предлагают модульные ступицы и пропеллеры.  Хабы приобретаются отдельно от реквизита.  Вы найдете объяснение модульных систем концентраторов в конце этой статьи.  Mercury также продолжает предлагать цельный традиционный реквизит.