Как выбрать игровой сервер, оптимизированный для провайдеров игрового хостинга


Провайдеры хостинга игровых серверов предъявляют уникальный набор требований к оборудованию, на котором размещаются игровые серверы для своих клиентов. Возможно, наиболее важным является низкая задержка: геймерам требуется безупречная производительность сети и диска. Но другие факторы также способствуют созданию и оптимизации выделенного игрового сервера, подходящего для размещения нескольких одновременных игровых  серверов.


Узнать больше: Решения для выделенных игровых серверов Lineage 2


В этой статье мы рассмотрим, что делает игровой сервер подходящим для размещения большого количества игровых  серверов и на что вы, как провайдер хостинга игровых серверов, должны обращать внимание при выборе игрового сервера. Мы покажем вам, как выбрать игровой сервер, который обеспечит наилучшие условия для клиентов вашего игрового сервера и игроков.


Определение характеристик игрового сервера для игровых серверов
Невозможно дать универсальный совет о лучших характеристиках хоста игрового сервера. Какой выделенный игровой сервер вам подходит, зависит от количества игровых серверов, которые хост будет поддерживать, предлагаемых игр, модов, используемых с этими играми, и количества игроков, одновременно подключенных к игровому серверу.


Ознакомьтесь с рекомендуемыми требованиями к игровому серверу
Прежде чем выбирать характеристики выделенного игровой сервера л2топ, ознакомьтесь с требованиями игры, которую вы хотите разместить для пользователей. Это не только поможет вам выбрать выделенный игровой сервер, но и определит, какие планы предложить пользователям и сколько ресурсов игрового сервера включить в каждый план. Обзор предложений ваших конкурентов, а также поиск в Google по запросу «системные требования игры» дадут вам хорошую оценку.


Вы знали? База знаний Lineage 2 содержит множество статей о том, что мы рекомендуем для различных сред игрового сервера.


Тип игры также влияет на ресурсы, необходимые хосту игрового сервера. Относительно легкая игра, такая как Counterstrike, требует значительно меньше ресурсов, чем обширные игры с открытым миром, которые требуют гораздо больше памяти, вычислительной мощности и хранилища. Если вы заказываете консультацию по игровому серверу, наши специалисты по хостингу игровых серверов могут предложить рекомендации по оптимальным характеристикам для вашего варианта использования.


Общие рекомендации по игровому серверу


В Lineage 2 мы уже почти два десятилетия предоставляем выделенный хостинг игровых серверов для хостов игровых серверов. Мы всегда рады посоветовать нашим клиентам подходящие спецификации для их игровых серверов и создать специальные выделенные игровые серверы с точными спецификациями, необходимыми провайдерам игрового хостинга.


В качестве приблизительного руководства:


Когда дело доходит до выделенных игровых серверов для поставщиков игровых серверов, чем больше оперативной памяти, тем лучше. Обычно на узле хостинга игр можно увидеть от 128 ГБ до 256 ГБ ОЗУ.
Многие игры по-прежнему используют мощность только одного ядра ЦП, поэтому часто встречаются игровые серверы с меньшим количеством ядер ЦП при более высокой тактовой частоте.
Многие GSP размещают большое количество игровых серверов с меньшими процессорами, такими как E3-1270v6, а не меньшее количество игровой серверов с более крупным процессором. Это помогает распределить производительность и увеличить избыточность.
Твердотельные накопители (SSD) читают и записывают данные быстрее, чем традиционные жесткие диски. Для игр с большим количеством ресурсов более быстрые SSD или накопители NVMe могут существенно увеличить время загрузки игры и производительность.
Определите требования к пропускной способности


Пропускная способность, доступная вашему выделенному игровому серверу, также влияет на производительность. Если размещенные игровые серверы превышают пропускную способность сетевого интерфейса, это может отрицательно повлиять на игровой процесс.


Как и все спецификации, требования к пропускной способности зависят от игр, которые вы собираетесь проводить, и количества игроков. Например, Steam рекомендует не менее 1140 кбит / с для экземпляра выделенного игрового сервера Half-Life с 32 игроками. Для более современных игр требования могут быть выше. Minecraft рекомендует не менее 15 Мбит / с для игрового сервера с более чем девятью игроками.


Выделенные игровые серверы Lineage 2 оснащены сетевым интерфейсом 1 Гбит / с, поэтому они способны поддерживать множество таких экземпляров. В некоторых местах у нас также есть соединения со скоростью 10 Гбит / с.


Чтобы достичь оптимальной производительности для всех игроков, разумно использовать переменные конфигурации игрового сервера, чтобы ограничить количество игроков в каждой игре, и использовать панель управления игровым сервером, чтобы гарантировать, что ресурсы вашего игрового сервера не будут чрезмерно превышены.


Достижение низкой сетевой задержки


В ЦОДы Lineage 2 расположены в 8 точках мира , чтобы обеспечить низкую латентность по всему миру.


Три основных фактора влияют на задержку в сети между игроками и хостом, на котором запущен игровой сервер, к которому они подключены.


Физическое расстояние. Невозможно преодолеть ограничения физики. Передача данных по сети требует времени. Чем больше расстояние между игроком и игровым сервером, тем больше задержка.
Сетевое расстояние. Сетевое расстояние можно представить как количество прыжков, которые проходит пакет данных, чтобы добраться туда, куда он идет. Каждый переход добавляет небольшую задержку. Расстояние в сети связано с физическим расстоянием, но это не одно и то же. Плохо оптимизированный сетевой маршрут может включать большое количество переходов, даже если физическое расстояние невелико. Хорошо оптимизированный маршрут, использующий основные несущие полосы пропускания, может иметь меньшее сетевое расстояние, даже если физическое расстояние больше.


Пропускная способность. Перегруженные сетевые интерфейсы будут отбрасывать пакеты и замедляться до сканирования. Если провайдер игровой серверного хостинга пытается втиснуть слишком много данных через неадекватный сетевой интерфейс, это ухудшает впечатление от игры.
При выборе хоста выделенного игрового сервера провайдер игрового хостинга должен искать избыточные подключения к основным поставщикам пропускной способности, центры обработки данных в непосредственной близости от крупнейших кластеров игроков и сетевые интерфейсы, способные поддерживать сетевой трафик, генерируемый игровыми серверами с потенциально тысячами игроков. . Lineage 2 предлагает игровой серверы в 8 центрах обработки данных для удовлетворения потребностей GSP.


Многие поставщики игровых серверов оптимизируют производительность игровых серверов, устанавливая выделенные игровой серверы в разных местах по всему миру. Когда пользователи оформляют заказ, они могут выбрать место, ближайшее к их группе игроков, и достичь наивысшего уровня производительности.


Оптимизация операционных систем игрового сервера


Помимо выбора оптимального расположения и технических характеристик игрового сервера, провайдеры хостинга игровых серверов могут оптимизировать свой игровой сервер на уровне операционной системы. Параметры ОС по умолчанию предназначены для общих рабочих нагрузок игрового сервера, и хосты игровых серверов могут повысить производительность, настроив некоторые параметры сети и хранилища.


Это сложная тема, и хост игры может внести множество изменений в зависимости от операционной системы игрового сервера. Давайте посмотрим на две рекомендуемые настройки сети для игровых серверов, работающих под управлением Linux.


Увеличьте размер буфера приема UDP. Игровые серверы обычно взаимодействуют с UDP, и стандартная конфигурация буферов пакетов UDP может привести к потере пакетов. Размер буфера настраивается с помощью параметров rmem_default в файле /etc/sysctl.conf.


Занятый опрос. Опрос занятости может уменьшить задержку за счет сокращения задержек в обработке пакетов, но за счет увеличения загрузки процессора. Этот параметр по умолчанию отключен в большинстве дистрибутивов, но его можно включить, добавив значение к параметрам busy_read и busy_poll в /etc/sysctl.conf. 50 - безопасное значение по умолчанию.


Поскольку на производительность влияет так много факторов, эти параметры следует протестировать, чтобы убедиться, что они улучшают игровой процесс.


В итоге


Выделенные игровые серверы Lineage 2 специализируются на хостинге игровых серверов с процессорами Intel Xeon, сверхбыстрым SSD-хранилищем, 20 ТБ включенной полосы пропускания и 100-процентной гарантией бесперебойной работы сети. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию по игровому серверу .