Регулярные платежи: что это такое и как их принимать

 


Решения, которые облегчают жизнь вашим сотрудникам и клиентам, являются лучшими. Кто бы не хотел повысить производительность и в то же время порадовать больше клиентов?

 

 

Регулярные платежи


Примером одного из таких решений являются регулярные платежи. В этой статье расскажем об определении регулярных платежей, о том, как они работают или какие инструменты существуют, чтобы помочь вам управлять ими и принимать их.


Узнайте больше о том, почему CRM-платформа HubSpot имеет все инструменты, необходимые для повышения эффективности.


При регулярных платежах клиент предоставляет свою платежную информацию один раз, а затем вы взимаете с него плату в соответствии с периодичностью, с которой вы оба согласились.

 

Как работают регулярные платежи?


Регулярные платежи (иногда называемые автоматическими платежами) происходят, когда бизнес получает разрешение от клиента на автоматическое выставление ему счетов и снятие денег с его счета по заранее определенному графику (часто ежемесячно) для оплаты продукта и услуги, которые клиент решил использовать. .

 

Платежи за подписку


Периодические платежи и платежи по подписке — это термины, которые часто используются взаимозаменяемо, потому что регулярные платежи — это то, как вы управляете подписками.


Плата за подписку — это когда кто-то подписывается на ваш продукт или услугу, а затем регулярно выставляется счет.

 

Преимущества регулярных платежей


Регулярные платежи могут быть полезны для вашего бизнеса и ваших клиентов. Они...


Экономьте время клиентов, чтобы им не приходилось вручную входить в систему и вводить данные кредитной карты или банковского счета — или выписывать чек — для совершения платежа.
Убедитесь, что ваш бизнес получает оплату вовремя, а клиентам не нужно устанавливать напоминания об оплате.


Помогите своему бизнесу прогнозировать денежный поток


Позволяет удерживать больше клиентов


Ведите единую запись всех платежей, которые клиент совершил и/или должен


Может автоматизировать весь процесс регулярных платежей (если вы внедрите инструмент регулярных платежей ).


Какие виды бизнеса могут извлечь выгоду из регулярных платежей?


Любая компания, которая предлагает продукт или услугу, требующую подписки, может извлечь выгоду из регулярных платежей. Например, предприятия, которые продают услуги и/или нематериальные товары, такие как программное обеспечение или абонементы в тренажерный зал. То же самое касается таких компаний, как Eversource, которые взимают плату за использование коммунальных услуг.


Примером бизнеса, который продает материальный продукт и может извлечь выгоду из регулярных платежей, является служба доставки готовых блюд, такая как HelloFresh.


Регулярная обработка платежей


Вам может быть интересно, как работает обработка регулярных платежей. Давайте посмотрим, как вы можете обрабатывать регулярные платежи дальше.


Принимайте регулярные платежи


Чтобы принимать и обрабатывать регулярные платежи Cryptocurrency for Recurring Payments, начните с выбора программного обеспечения для регулярных платежей.


Затем предоставьте своему клиенту возможность выбрать план и график платежей, а также предпочтительный способ оплаты (например, PayPal, кредитная карта, банковский счет). Выбранный вами инструмент будет надежно хранить платежные реквизиты вашего клиента и платежные реквизиты.


Затем, когда придет время оплаты, инструмент автоматически выставит клиенту счет и выставит ему счет.


Лучшая обработка регулярных платежей


Платежи HubSpot для компаний, которые продают услуги и хотят управлять членством в подписке.
Chargebee за предложение нескольких способов оплаты в разных валютах и ​​автоматическое исправление любых повторяющихся сбоев при оплате.
Wave для настройки ручных и автоматических регулярных платежей в малом бизнесе.
Recurly для компаний с глобальным регулярным доходом.
Square для предприятий, которые уже используют Square Invoices или хотят отправлять бесплатные счета и настраивать ежегодные, ежемесячные, еженедельные или ежедневные регулярные платежи.


Вот несколько лучших инструментов для обработки регулярных платежей.


1. Платежи HubSpot


регулярные платежи Платежи через hubspot


Лучший инструмент регулярных платежей для: компаний, которые продают услуги и хотят управлять членством в подписке, а также интегрировать платежи со своей CRM.


Цена: кредитные и дебетовые карты: вы платите фиксированные 2,9% от суммы транзакции. Платежи ACH: вы платите 0,5% от суммы транзакции, но не более 10 долларов США за транзакцию.


Основные функции и преимущества. Платежи HubSpot идеально подходят для предприятий, которые продают услуги (например, агентства или финансовые учреждения), а не материальные объекты, и которым необходимо управлять членством в подписке.


С платежами вы можете отправить клиенту предложение с рекуррентной ссылкой для оплаты, и тогда он сможет совершить транзакцию в тот же момент.


HubSpot также обеспечивает удобство обслуживания клиентов за счет интеграции с вашей CRM — это означает, что вы можете предложить персонализированный опыт покупок и упрощенную оплату с подключенными данными.


Например, вы можете взглянуть на профиль клиента и определить, что он готов к продлению. Затем вы можете легко привлечь маркетологов, чтобы они могли быстро развивать клиента, где бы он ни находился в своем путешествии, в индивидуальном порядке.


Совет для профессионалов: используйте платежи HubSpot, чтобы отправлять котировки с регулярными ссылками на платежи потенциальным клиентам, чтобы они могли совершать транзакции в тот же момент.


2. Зарядка


регулярные платежи: платежи взимаемые платежиЛучший инструмент регулярных платежей для: предложения нескольких способов оплаты в разных валютах и ​​автоматического исправления любых повторяющихся сбоев платежей.


Цена: вы можете начать бесплатно и/или запланировать демонстрацию.


Основные функции и преимущества: Chargebee — это платформа для выставления счетов за подписку и управления доходами, которая помогает вам внедрить и управлять моделью повторяющихся доходов.


Это позволяет вам настроить платежные системы, совместимые с индустрией платежных карт (PCI), для ваших клиентов, а также предложить вашим клиентам более 23 различных платежных шлюзов.


Если есть международная клиентская база, Chargebee дает вам возможность предлагать цены и периодическое выставление счетов в более чем 100 валютах и ​​способах оплаты. Существует также функция напоминания о платежах , которая поможет вам собирать регулярные платежи даже после однократных сбоев.


3. Волна


регулярные платежи: волнаЛучший инструмент регулярных платежей для: Настройка ручных и автоматических регулярных платежей в малом бизнесе.


Цена: 2,9% + 30 центов за транзакцию для Visa, Mastercard, Discover; 3,4% + 30 центов за транзакцию для American Express; Банковские платежи (ACH) 1% за транзакцию (минимальная комиссия $1).


Ключевые особенности и преимущества: Wave — это платежное и бухгалтерское решение для малого бизнеса. Это позволяет вам настроить данные кредитной карты клиента, а затем переключаться между автоматическими и ручными платежами в зависимости от того, какой метод выставления счетов предпочтительнее.


Когда автооплата включена, Wave автоматически отправит вашему клиенту квитанцию ​​— когда эта функция отключена, инструмент отправит вашему клиенту счет.


Кроме того, редактор с перетаскиванием позволяет быстро настраивать периодическое выставление счетов и создавать счета. С помощью Wave вы также можете настроить счета-фактуры с вашим брендом, логотипом, сообщениями, датой и часовым поясом.


4. Рекурсивно


регулярные платежи: регулярно


Лучший инструмент регулярных платежей для: глобальных компаний с регулярными доходами.


Цена: планы от 149 долларов в месяц + 0,9% от дохода.


Основные функции и преимущества: Recurly — это программное обеспечение для управления подпиской и регулярными платежами, созданное специально для предприятий с регулярным доходом.


Это позволяет автоматизировать процесс выставления счетов и выставления счетов независимо от того, какой из ваших продуктов / услуг и планов платежей использует клиент.


Персонализируйте счета с информацией о получателе, а также с фирменным знаком вашей компании. Кроме того, автоматизируйте создание и доставку счетов, а также с легкостью управляйте разовыми изменениями счетов, возвратами, кредитами и многим другим.


Recurly также поможет вам с налогами, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все местные и мировые стандарты.


5. Квадрат


программа для регулярных платежей Square


Лучший инструмент регулярных платежей для: компаний, которые уже используют Square Invoices или хотят отправлять бесплатные счета и настраивать ежегодные, ежемесячные, еженедельные или ежедневные регулярные платежи.


Цена: Счета отправляются бесплатно. Если клиенты платят онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты, вы платите 2,9% + 30 центов за счет. Если клиенты хранят у вас свою карту, вы платите 3,5% + 15 центов.


Ключевые особенности и преимущества:


Используя Square Invoices, вы можете настроить повторяющиеся платежи, которые выставляют счета вашим клиентам ежегодно, ежемесячно, еженедельно или ежедневно. С Square счета-фактуры можно отправлять бесплатно — вы платите за обработку, когда они оплачиваются онлайн.


Если ваши клиенты предоставят свои платежные реквизиты, вам будут платить автоматически и так часто, как вы и ваш клиент решили.


Вы также можете отправлять автоматические электронные письма своим клиентам для регулярных платежей или распечатывать счета и отправлять физические копии, в зависимости от того, что предпочтительнее.


Регулярные платежи обеспечивают своевременную оплату как для вашего бизнеса, так и для клиентов. Они облегчают жизнь ваших клиентов, а также экономят время вашей команды и повышают лояльность клиентов.