Вот что нужно, чтобы получить водительские права в 13 странах мира


Требования к водительским правам различаются от страны к стране.


Хотя то , как  вы получаете лицензию, а также ее стоимость,  может различаться в разных странах мира, одно остается неизменным: ее получение — это предмет гордости и праздник.


В Сьерра-Леоне требования включают в себя участие в настольной игре, связанной с дорожным движением, в то время как в России водители должны пройти колоссальные 150 часов теоретических занятий. В Бразилии нужно пройти психологическую экспертизу.


Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше о том, чем отличается получение водительских прав в разных странах.

 

Соединенные Штаты — одна из немногих стран, где 14-летним разрешается водить машину


В Соединенных Штатах не так уж много ограничений. Шаттерсток
В некоторых штатах США, таких как Аляска, Арканзас и Айова,  14-летним разрешается водить машину с ученическими правами . Но поскольку правила вождения контролируются правительствами штатов, это зависит от штата.


В большинстве штатов водители должны сдать письменный тест, чтобы получить разрешение учащегося, а затем сдать экзамен по вождению, чтобы купить права на погрузчик. Вообще говоря, курсы и уроки вождения не требуются.

 

Хотя требуется более высокий минимальный возраст, тесты в Великобритании аналогичны тестам в США


В Великобритании нужно пройти множество тестов, чтобы получить лицензию, за исключением случаев, когда вы королева.
В Великобритании нужно быть не моложе 15 лет, чтобы иметь право на получение водительских прав. В это время вы можете подать заявление на получение временных водительских прав, что представляет собой простой процесс подачи заявления . Только после этого вы сможете записаться на уроки вождения, но для сдачи теоретического теста вам потребуются временные права . После прохождения обязательного теоретического экзамена вы можете сдать экзамен по вождению.


Это относится ко всем гражданам, кроме королевы Елизаветы. Ей не нужно сдавать никаких тестов и не нужны права, чтобы сесть за руль.

 

Между тем, получить водительские права в Индии может быть поразительно просто


Дороги в Индии могут быть довольно загруженными. Дизайн для здоровья/ Flickr
В некоторых частях Индии якобы можно  купить права  без сдачи экзамена по вождению.


Неудивительно, что дороги могут быть опасными. Один водитель сказал The Telegraph , что «часто вы сталкиваетесь с грузовиком, который едет не по той стороне дороги, и вам приходится с этим справляться».


Согласно India Today, правительство работает над тем, чтобы сделать дорожные тесты более доступными в Нью-Дели, чтобы больше людей могли пройти надлежащую сертификацию. Как правило, этот  практический тест требует параллельной парковки, движения задним ходом и прохождения восьми кругов .


Точно так же в прошлом вам вообще не нужно было сдавать тест в Мексике


Получить лицензию в Мексике относительно легко. Марио Тама/
Вплоть до 2017 года многим гражданам Мексики не нужно было предъявлять какие-либо доказательства того, что они способны водить машину, чтобы получить права . Хотя это зависит от региона, в большинстве случаев требуется только анализ крови (чтобы информация была легко доступна в случае серьезной аварии), письменный тест и небольшая плата.


Тем не менее, Мехико делает шаг в правильном направлении, поскольку официальные лица приняли закон, вводящий обязательный экзамен на вождение , который требует уроков, теоретического теста и практического теста.

 

В Бразилии нужно пройти психологический экзамен


В Бразилии это длительный процесс. Шаттерсток
В Бразилии действуют одни из самых жестких правил в отношении получения водительских прав. Прежде чем сесть в машину, люди должны пройти психологическое обследование  , чтобы определить, готовы ли они мысленно управлять автомобилем. Тест направлен на выявление, среди прочего , потенциала агрессии и признаков злоупотребления алкоголем.


Водители также должны записаться в 9-15 курсов обучения вождению. И даже после сдачи обширных экзаменов водители получают временные права только на один год. Только если они не совершат нарушений правил дорожного движения в течение этого года, они получают бразильские права.


В Нидерландах также иногда требуется психологическая оценка, но для работы с людьми с тревожными состояниями есть специально обученные экзаменаторы.


В Нидерландах есть специально обученные экзаменаторы.
Чтобы получить водительские права в Нидерландах, некоторые — например, люди старше 75 лет или экспаты — вынуждены получать сертификат пригодности , который доказывает, что они физически и психологически подходят для управления автомобилем.


Но лучшая часть системы страны, которая включает в себя обязательные уроки, теоретический тест и практический тест, заключается в том, что если вы чувствуете себя слишком тревожно, вы можете запросить faalangstexamen, экзаменатора, специально обученного для работы с людьми  с тревогой  . .


Точно так же получение лицензии в Дании является длительным и тщательным.


В Дании требуется много часов практики. Хорхе Ласкар/Flickr
Минимальный возраст вождения в Дании — 17 лет, но прежде чем 17-летние смогут сдать экзамен по вождению, они должны пройти 28 часов теоретических занятий и семь часов обучения оказанию первой помощи . Водители также должны тренироваться на скользких дорогах и проводить дополнительные часы, сосредотачиваясь на специальных маневрах, таких как движение задним ходом в слаломе и вождение восьмерки.. Перед практическим экзаменом по вождению необходимо подтверждение этого обучения и прохождения письменного теста.


В России так же сложно


Вождение в Москве, Россия, не просто. Спенсер Платт/Гетти
Чтобы получить права в России, водители должны пройти 150 часов теоретических занятий, а также дополнительно 56 часов практики за рулем .


Практический тест также не является легкой прогулкой, так как состоит из двух частей: тест на специальном курсе вождения, за которым следует тест на городских улицах.


Но Япония — одно из самых сложных мест для прохождения.


Получить права в Японии непросто. Николас Коул/Flickr
Мало того, что водители должны ждать до 18 лет, чтобы получить права в Японии, они также должны пройти строгий практический тест. Если водитель делает одну ошибку — например, слишком сильно поворачивает вправо — он сразу же проваливает тест. На самом деле только 35% проходят тест.


Практические дорожные испытания проходят на открытой кольцевой трассе, которая напоминает настоящие дорожные условия. Водители должны поддерживать скорость 19 миль в час и следовать строгому набору правил. Например, они  должны сказать: « Я делаю поворот», прежде чем фактически сделать этот поворот для передачи.


Венгрия — одна из немногих стран, где требуется обучение оказанию первой помощи.


Вождение в Венгрии требует обучения оказанию первой помощи.
В Венгрии водители должны часами сидеть на теоретических занятиях перед сложным экзаменом по теории. Они также должны пройти тест на оказание первой помощи  , чтобы иметь возможность сдать фактический экзамен по вождению.


В Сьерра-Леоне водители должны играть в настольную игру, чтобы получить лицензию.


Сьерра-Леоне


Водители Сьерра-Леоне должны сначала освоить настольную игру.
 CDC Global/ Flickr


Сьерра-Леоне создала гениальную альтернативу бесконечным часам обучения вождению. Вместо того, чтобы посещать длительные занятия, водители в этой африканской стране должны играть в настольную игру .


Говорят, что игра под названием «Путь водителя» представляет собой нечто среднее между «Монополией», «Эрудит» и мелочами. Потенциальные водители должны приобрести игру за 14 долларов и сыграть в нее хотя бы один раз, прежде чем сдавать практический тест.


Согласно Reuters , до того, как тест был введен, многие водители в стране никогда не проходили никаких тестов для получения прав, вместо этого просто платили за это деньги. Таким образом, они на самом деле не знали правил и дорожных знаков, и именно здесь начинается игра.


На острове Сент-Люсия водителям нужно сдать только теоретический и практический тест , но есть одна большая проблема: на всем острове Сент-Люсия есть только два экзаменатора, которые могут оценить водителя и выдать ему лицензию .


Жители острова просят привлечь еще двух экзаменаторов, чтобы облегчить долгое время ожидания. Хотя точно неясно, как долго длится время ожидания, St. Lucia Times сообщает , что этого достаточно, чтобы срок действия разрешений и медицинских справок некоторых студентов истекал до того, как они получили очередь.


Саудовская Аравия недавно изменила свои законы, чтобы позволить женщинам получать водительские права.


Женщины впервые получили права в 2018 году. Шон Гэллап/Гетти
Вплоть до июня 2018 года женщинам запрещалось получать права в Саудовской Аравии . Теперь тысячи женщин стекаются в автошколы.


Однако женщинам-водителям придется потратить больше денег, чтобы получить лицензию, чем мужчинам. Для мужчин это стоит около 120 долларов, а для женщин — от 500 до 800 долларов .


Новые женщины-водители также должны дополнительно пройти от 90 до 120 часов теории и практических занятий, прежде чем им будет разрешено сдавать экзамен по вождению.