35589380 Back to Top

linkfeed.ru kod

Linkslot банер 1000

 

 

posticon 60. Цель в создании Acura NSX было сделать ручную сборку, экзотической.

Опубликовано: 28.12.2016, 23:02Автор: Super User
Просмотров: 561
Печать E-mail

Цель в создании Acura NSX было сделать ручную сборку, экзотической, в середине двигателя спортивного автомобиля, который предусматривал бы создание совершенно новый уровень престижа, производительности, изысканность, управляемостью и надежностью. NSX предназначен для представления совершенно новое определение экзотических спортивных автомобилей.

Подробнее...

posticon 59. Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей.

Опубликовано: 28.12.2016, 22:55Автор: Super User
Просмотров: 640
Печать E-mail

Желаемые цели для подвески NSX выходит далеко за рамки типичных целей высокой боковой адгезии, переходную характеристику и линейного отклика для управления вводом. Инженеры хотели подвеску, которая позволила водителю легко управлять автомобилем прямо до предела.

Подробнее...

posticon 58. Жесткая структура имеет первостепенное значение в автомобиле.

Опубликовано: 28.12.2016, 22:41Автор: Super User
Просмотров: 582
Печать E-mail

Жесткая структура имеет первостепенное значение в автомобиле. Высокая жесткость обеспечивает стабильную платформу для правильной геометрии подвески и выравнивания, и это делает возможным плотный, гремучей свободный интерьер. Кроме того, центральное место цели производительности является благоприятное соотношение мощности к весу; очень легкий автомобиль может достичь высоких уровней производительности с меньшим количеством лошадиных сил.

Подробнее...

posticon 57. Как и почему Honda построили NSX.

Опубликовано: 28.12.2016, 22:36Автор: Super User
Просмотров: 656
Печать E-mail

Для того, чтобы понять, как и почему Honda построили NSX экзотических спортивных автомобилей, в первую очередь необходимо понять высокий уровень автомобиля энтузиазм, который пронизывает каждый аспект всемирной организации Honda. Honda всегда была компания "гоночный". С момента своего первоначального интереса к мотоспорту в 60-х до нынешнего участия в Formula One, Honda всегда принимала гонки в качестве серьезного усилия.

Подробнее...

posticon 56. Индукционная система изменяемого объема.

Опубликовано: 28.12.2016, 22:33Автор: Super User
Просмотров: 739
Печать E-mail

Индукционная система изменяемого объема.

В дополнение к изменяемыми фазами газораспределения, двигатель NSX также использует переменную System Volume Induction. Эта система использует отдельный пленум воздухозаборник, расположенный под основным впускного коллектора. Эта вторая камера статического давления отделен от первичного коллектора шестью дроссельными клапанами, которые открываются между 4600 и 4900 оборотов в минуту и ??приводятся в действие с помощью вакуумную систему.

Подробнее...

Страница 10 из 21